ЛОНДОН. Тара Заде, в прошлом дизайнер графических материалов и сумок, основала собственное креативное агентство Tara Zadeh Agency. Ее последнее предприятие направлено на помощь креативщикам с Ближнего Востока и Северной Африки, предоставляя им консультации, услуги по коммуникации и организации мероприятий. “Я бы сказала, что для меня очень важно то, что я действительно хотела, чтобы люди узнавали меня как иранского дизайнера”, — сказала Заде в интервью Zoom, рассказывая о своей прошлой жизни дизайнера сумок и о том, почему она хочет помогать тем, кто растет в креативных индустриях. “Я никогда не жила в Иране, но я очень, очень сильно привязана к своей культуре и традициям. Раньше я приезжала в Иран дважды в год, но, к сожалению, не была там последние три года”, — добавила она.
В список ее клиентов входят такие бренды, как Bocan Couture, Nur Karaata и Direct Message из Турции, ювелирные изделия Rena, Zyne, Bovisaj и Dihyan из Марокко, Urfuur из Дубая, а также бренды за пределами диаспоры, такие как Orpheus Skin из Болгарии и Уэльса, Нью-Йорк, и Nessy Khem, нью-йоркская ювелирная компания. бренд с тунисским наследием. Заде рассказала, что в ближайшие несколько месяцев, предшествующих Новому году, она расширяет свой список, сотрудничая с брендами из Греции, Испании, Египта, Ливана, Ирана и Колумбии. “Сейчас отличный момент для ближневосточных брендов, особенно для Fashion Trust Arabia, они многое делают, чтобы по-настоящему поддержать начинающих дизайнеров.
На рынке так много всего, и я хочу быть консультантом брендов из региона MENA”, — повторила она. Заде изучал графический дизайн в школе дизайна Parsons в Нью-Йорке, после чего получил работу в журнале Interview в качестве старшего дизайнера, а затем переехал в Лондон, чтобы стать арт-директором журнала о роскошном образе жизни для мужчин Gentleman’s Journal.
После ухода из издательского мира Заде начала создавать сумки, которые позже были представлены в магазинах Browns, Net-a-porter и Moda Operandi. “Я всегда буду советовать не торопиться. У меня все шло слишком быстро, но в этом нет необходимости”, — сказала она, отметив, что ее бренд вырос настолько, что она получила заказы на 300 единиц от продавцов, которые еще даже не видели продукт, из-за того, что влиятельные люди и знаменитости носили ее сумки.
Идея открыть собственное агентство возникла у нее случайно, когда Заде помогала своей подруге запустить курс фитнеса для лица, организовав презентационное мероприятие в Лондоне.
По ее словам, это был огромный успех, который затем перерос в поиск работы без ее активного участия. Заде сказала, что хочет работать только с небольшими брендами и помогать им расти, что стало результатом того, что она всю жизнь проработала в издательском деле и творческой сфере.