Tapestry приобретает Capri в рамках сделки стоимостью 8,5 миллиардов долларов

Tapestry приобретает Capri в рамках сделки стоимостью 8,5 миллиардов долларов

Tapestry Inc. Покупает Capri Holdings за сумму около 8,5 миллиардов долларов, что изменит мир моды и сделает доступными роскошные сумки. Это приобретение объединяет тренера Tapestry Кейт Спейд и Стюарта Вайцмана с Michael Kors, Versace и Jimmy Choo на Капри, чтобы создать гиганта стоимостью 12 миллиардов долларов.

Эта сделка знаменует собой кульминацию многолетних сделок обеих компаний и является самой близкой к тому, чтобы Америка приблизилась к созданию мощного портфолио брендов по образу LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton или Kering, которые заняли 79-е место.

Объем продаж в 2022 году составит 2 миллиарда евро, а в 2022 году — 20,35 миллиарда евро, соответственно. Объединенная компания будет иметь гораздо более широкую сферу деятельности, чтобы привлечь к себе внимание, а также сможет сократить корпоративные накладные расходы на сумму 200 миллионов долларов за счет более компактных операций. Наличие более крупного портфолио означает большую стабильность, а более сильные бренды смогут в какой-то мере компенсировать отставание одного из брендов.

Объединенная компания будет насчитывать более 33 000 сотрудников и будет работать в 75 странах, а скорректированная операционная прибыль в прошлом году составила почти 2 миллиарда долларов.

Джоанн Кревуазера, главный исполнительный директор Tapestry, сказала: “Мы готовы использовать наши конкурентные преимущества в рамках более широкого портфеля брендов.

Объединение усилий Coach, Кейт Спейд и Стюарта Вайцмана, а также Versace, Jimmy Choo и Michael Kors создает новый мощный глобальный дом роскоши, открывая уникальную возможность повысить ценность для наших потребителей, сотрудников, сообществ и акционеров по всему миру”.

Джон Д. Айдол, председатель правления и главный исполнительный директор Capri, сказал: “Сегодняшнее объявление знаменует собой важную веху для Capri. Это свидетельство того, чего достигли наши команды, превратив Versace, Jimmy Choo и Michael Kors в культовые и мощные дома моды класса люкс, которыми они являются сегодня.

Мы уверены, что это объединение принесет немедленную прибыль нашим акционерам. Это также откроет новые возможности для наших преданных своему делу сотрудников по всему миру, поскольку Capri становится частью более крупной и диверсифицированной компании.

Объединившись с Tapestry, мы получим больше ресурсов и возможностей для ускорения расширения нашего глобального присутствия, сохраняя при этом уникальную ДНК наших брендов”.

В рамках сделки Tapestry выплачивает инвесторам Capri по 57 долларов за акцию, или 6,7 миллиарда долларов, что дает компании корпоративную стоимость в размере 8,5 миллиардов долларов.

Это соответствует цене сделки, которая составляет 9-кратную скорректированную прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации. Компания Tapestry заявила, что сделка не требует нового финансирования, поскольку она уже получила промежуточное финансирование в размере 8 миллиардов долларов от Bank of America и Morgan Stanley Senior Funding. Однако компания приостановит свою деятельность по выкупу акций для погашения долга и ожидает, что коэффициент левереджа будет ниже 2.

В течение двух лет после закрытия сделки соотношение долга к EBITDA увеличится в 5 раз.

Сделка укрепит позиции Tapestry в категории «люкс» с Versace и Jimmy Choo и значительно повысит доступность ценовых категорий, на которые ориентируется Coach с Michael Kors.

“Versace и Jimmy Choo — это мощные бренды, которые можно развивать и с помощью которых довольно легко добиться роста”, — сказал Нил Сондерс, управляющий директор GlobalData. “Бренд Michael Kors, который является основной частью Capri Holdings, является более проблемным. Позиционирование и дистрибуция Tapestry не полностью оптимизированы, и это отражается на ее по-прежнему низких показателях. “У Tapestry большой опыт в возрождении проблемных брендов, начиная с выпуска Coach, который стал повсеместным и запятнанным постоянными скидками и рекламными акциями”, — сказал Сондерс. “Кейт Спейд также находилась в подобном положении, когда Tapestry приобрела его, и сейчас выходит на новый уровень благодаря успешному переосмыслению.

Возможно, то же самое можно сказать и о Michael Kors, но более сложная природа бренда сделает любое возрождение намного более трудным и трудоемким”.

Айк Борухов, аналитик Wells Fargo, сказал, что сделка является “очевидно трансформационной для Tapestry и меняет ландшафт рынка сумок, особенно в США. Присоединение Michael Kors укрепляет позиции Tapestry как игрока номер один на рынке доступных сумок класса люкс в США за счет широкий отрыв.”

Теперь компании остается только заставить эту должность работать на нее.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*