Торговые точки Tanger, получившие значительный доход от аренды, сообщили о росте доходов во втором квартале и улучшили свои прогнозы на год. Чистая прибыль Tanger за квартал, закончившийся 30 июня, выросла до $23,9 млн, или $0,23 на акцию, с $19,7 млн, или $0,19 на акцию, за аналогичный период предыдущего года. Средства от операционной деятельности (FFO) составили 0,47 доллара на акцию, или 52,4 миллиона долларов, по сравнению с 0,45 доллара на акцию, или 48,8 миллиона долларов, за аналогичный период предыдущего года.
Чистая операционная прибыль того же центра увеличилась на 4,3 процента до 83 миллионов долларов во втором квартале 2023 года с 79,5 миллионов долларов во втором квартале 2022 года. По состоянию на 30 июня заполняемость составила 97,2% по сравнению с 96,5% на 31 марта и 94,9% на 30 июня 2022 года. “Мы продолжаем оправдывать ожидания потребителей и ежеквартально повышаем наши показатели”, — сказал WWD Стивен Ялоф, президент и главный исполнительный директор Tanger.
Повысив свой прогноз, Tanger оценила разводненную чистую прибыль на акцию в диапазоне от 0,90 до 0,97 долларов за год, по сравнению с предыдущей оценкой в 0,89-0,97 долларов на акцию. Расчетный разводненный финансовый результат на акцию за год был увеличен с 1,86 до 1,93 долларов США, с 1,83 до 1,91 доллара США. Уолл-стрит понравился отчет Tanger за 2 квартал, опубликованный после закрытия рынка в четверг, в результате чего акции выросли на 4 процента, или на 0,99 доллара, до 24,60 доллара.
Несмотря на то, что продажи в торговых точках немного снизились, Ялоф сказал WWD, что он с оптимизмом смотрит на вторую половину этого года. Он считает, что экономика “пойдет на спад”, а вопросы об экономике и потенциальной рецессии “рассеиваются”, что придает розничному рынку больше уверенности, чем за последние 12 месяцев. “Я ожидаю, что продажи начальных классов будут высокими.
Четвертое июля было отличным периодом распродаж — те 10 дней. Это отличный показатель.”
Средняя доходность арендаторов от продаж за 12 месяцев, закончившихся 30 июня, составила 443 доллара за квадратный фут, что на 1,3 процента меньше, чем за 12 месяцев, закончившихся 30 июня 2022 года, по сравнению с 449 долларами за квадратный фут.
В среднем за 12 месяцев, закончившихся 30 июня, средний объем продаж арендаторами за квадратный фут в том же центре составил 443 доллара за квадратный фут, что на 1,8 процента меньше по сравнению с 451 долларом за квадратный фут годом ранее. “Продажи всегда будут зависеть от времени”, — сказал Ялоф. “По сравнению с 2019 годом, до COVID[-19], наши продажи выросли более чем на 15 процентов. Мы пережили волну открытий после COVID[-19].
Розничные торговцы и покупатели снова оказались на открытом воздухе. 2021 год был отличным, но в 2022-м розничным продавцам пришлось переехать из-за избытка товаров. Сейчас запасы достаточно велики. Но сдерживающим фактором является покупательная способность потребителей. Люди садятся в самолеты и отправляются в Европу. Покупки по более высоким ценам снижаются по всем каналам. “С другой стороны, кто-то же должен выступать. Это спортивные бренды и средства для занятий спортом. Мы занимаем значительное место в обеих категориях”.
Во время телефонной конференции с аналитиками Ялоф сказал: “Продукт с более высокой ценовой категорией испытывает трудности, в то время как крупные бренды, предлагающие выгодные цены, преуспевают”.
27 октября Tanger откроет свой 37-й аутлет-центр в Нэшвилле, штат Теннесси. “У нас лучшая в своем классе линейка магазинов, специально предназначенная для этого рынка”, — сказал он. “Центр на 95% сдан в аренду, что неслыханно для открытия нового центра. ”, — сказал он, что это говорит об экономической мощи района и спросе на продукцию аутлетов. Стоимость центра площадью 290 000 квадратных футов оценивается в сумму от 143 до 147 миллионов долларов. “Мы рассматриваем множество возможностей для приобретения, а также для развития и увеличения плотности существующих участков, где земля принадлежит Tanger”, — сказал Ялоф. “Есть возможности для расширения этой платформы по всей стране. ” Он не упомянул о каких-либо потенциальных приобретениях или разработках.
Генеральный директор отметил, что Tanger “продолжает расширять и диверсифицировать круг арендаторов” и что компания уже шесть кварталов подряд демонстрирует положительные арендные спреды и рост заполняемости. По его словам, при продлении аренды арендная плата увеличивается в среднем на 12%.
Он сказал, что компания достигла самого высокого уровня заполняемости со времен, предшествовавших COVID-19, значительно повышает арендные ставки и продолжает привлекать новые бренды, особенно в домашнем секторе, в центры Tanger, сокращая или устраняя неэффективные. Среди брендов, наиболее активно открывающих торговые точки, Ялоф назвал Adidas, Victoria’s Secret и RH, среди прочих.
Что касается лизинговой деятельности, Tanger сообщил: