Частная инвестиционная компания Sycamore Partners создала холдинговую компанию KnitWell Group, в состав которой входят специализированные женские предприятия Ann Taylor, Loft и Talbots. Совокупный годовой объем продаж этих трех брендов превышает 3 миллиарда долларов, а численность персонала составляет около 30 000 человек. Лизанн Киндлер, главный исполнительный директор Talbots, переходит на руководящую должность в KnitWell Group в качестве исполнительного председателя и генерального директора.
Был сформирован офис исполнительного директора, в который вошли Kindler и другие топ-менеджеры, которым будут оказывать поддержку старшие руководители каждого из брендов, сообщила нью-йоркская Sycamore в своем объявлении в среду. Создание холдинговой компании открывает ряд возможностей для снижения затрат и обмена талантами, а также передовым опытом в разработке продуктов и в других областях в большей степени, чем это могло бы быть сделано в прошлом.
Холдинговая компания может заставить свои дочерние компании продавать продукцию друг другу по ценам ниже рыночных. Есть также предположение, что объединение розничных компаний является прелюдией к потенциальной продаже группы другой частной инвестиционной компании, компании розничной торговли или через IPO. “Бренды Ann Taylor и Talbot имеют огромное количество клиентов, которые могут их использовать.
Это объединение давно назрело как реальная возможность оптимизировать накладные расходы и добиться экономии средств”, — сказал Уильям С. Сусман, управляющий директор Threadstone Capital. “В конечном счете, вы создаете крупномасштабную компанию с более высокой прибылью, которая может быть привлекательной на открытых рынках”.
“Первая мысль, которая приходит мне в голову, — это то, что они пытаются продать эти компании, объединив их в группу продаваемых товаров”, — прокомментировал ветеран розничной торговли, консультант и блогер Уолтер Леб. “Продукты, которые продают эти три компании, сопоставимы”.
“KnitWell — это коллекция мощных брендов, которые в совокупности уже почти 300 лет предоставляют покупателям ту модную одежду, которую они хотят”, — говорится в заявлении Kindler. “Бренды движимы глубокой и значимой связью с клиентами, которых они обслуживают, и именно с этого мы начинаем и заканчиваем каждый наш день. Мы знаем, что эта новая структура, которая является нашей путеводной звездой, поддержит наши усилия по объединению брендов и людей, предоставляя больше ресурсов и возможностей, экономию за счет масштаба и повышение ценности”.
Стефан Калузны, управляющий директор Sycamore Partners, сказал в своем заявлении: “За последнее десятилетие Lizanne и ее команда проделали невероятную работу по возрождению и развитию таких культовых американских брендов, как first Talbots и, совсем недавно, Ann Taylor и Loft.
Последовательный и целенаправленный подход, основанный на разработанной этой командой методике тиражирования, закладывает основу успеха не только для брендов, которые в настоящее время входят в портфель KnitWell, но и для потенциальных будущих брендов. Мы с нетерпением ожидаем продолжения нашего сотрудничества с Lizanne и всей командой”.
Новая компания также продолжит осуществлять надзор и предоставлять общие услуги компании Lane Bryant, которая продает женскую одежду больших размеров и менее сопоставима с тремя другими брендами.
Другой финансовый источник, пожелавший остаться неназванным, сказал: “Если вы вернетесь в прошлое, когда Ann Taylor и Talbots были публичными компаниями и конкурировали друг с другом, то, когда одна из них набирала три очка, другая теряла три очка. Это было похоже на Coca-Cola и Pepsi, два конкурирующих бренда. ” В течение многих лет у Ann Taylor и Loft, основанных как более дешевая и повседневная версия Ann Taylor, также были неравные результаты: когда одна из них демонстрировала рост, у другой — спад. “По сути, у них сопоставимый мерчандайзинг и лишь немного отличающаяся демография, но может появиться возможность сократить массу расходов на обслуживание и повысить ценность комбинации.
Кажется, это давно назрело”.
В 2020 году розничная группа Ascena обанкротилась и позже согласилась продать Ann Taylor, Loft, Lane Bryant и Lou & Grey компании Sycamore Partners, которая ранее приобрела Talbots. Sycamore также владеет крупными пакетами акций Staples, Torrid и Hot Topic, а также другими розничными и потребительскими брендами.
Talbots, Ann Taylor и Loft по-прежнему привлекают покупателей и имеют постоянных поклонников. Но за последнее тысячелетие они во многом утратили свой блеск и уступили место зарубежным ритейлерам, расширяющимся в США. Такие, как Zara, H&M, Aritzia и Uniqlo, а также недорогие магазины, такие как T. J. Maxx и Amazon.