Свечи Otherland приобретены компанией Curio Brands

Свечи Otherland приобретены компанией Curio Brands

Curio Brands, материнская компания Thymes и Capri Blue, пополнила свою тройку брендов. Она приобрела Otherland, компанию по производству свечей, основанную в 2017 году Эбигейл Кук Стоун, которая представлена в Sephora, Nordstrom и Anthropologie. “Мы прошли путь от внедрения цифровых технологий и простого создания нашего веб-сайта до расширения нашего присутствия до многоканального”, — сказал Стоун. “Чтобы выполнять эту роль — быть многоканальными, нам еще многое предстоит сделать — Amazon, расширение оптовой торговли, — и именно здесь мы подключаемся к платформе Curio и к тому, чего смогли достичь их бренды. ”

Стоун основал бренд после того, как работал закупщиком предметов искусства у Ralph Lauren, и увидел в визуальных подсказках ключ к продаже ароматов онлайн. “В идее создания цифрового парфюмерного бренда было важно привнести этот художественный компонент и максималистский подход к дизайну, потому что у нас возник вопрос о том, как заставить людей покупать товары онлайн до того, как они почувствуют их запах”, — сказал Стоун. “Как нам помочь им преодолеть это препятствие, не учуяв его первыми, и создать эти действительно впечатляющие визуальные эффекты?”

Эта стратегия, похоже, работает. Руководители отказались комментировать продажи, хотя отраслевые источники сообщили, что в 2022 году объем продаж бренда достиг примерно 10 миллионов долларов.

Цифровая составляющая бизнеса — это то, что привлекло внимание Энн Семповски Уорд, главного исполнительного директора Curio Brands. “Мы очень активно развиваем наши собственные доткомы в Curio Brands”, — сказала она. “Но это дает совершенно новый взгляд на то, как на самом деле можно вывести бренд с цифровой сцены и вывести его на рынок”.

Она также не исключила возможности расширения какого-либо канала или категории продуктов. “Мы только начали, и мы планируем использовать еще больше возможностей для расширения”, — сказал Семповски Уорд. “У нас более 11 000 магазинов, включая такие розничные сети, как Anthropologie и Nordstrom, а также множество бутиков и Amazon. Нам есть куда расширяться”.

Sempowski Ward также думает об инновациях в том же ключе, что и Thymes и Capri Blue. “В категории ароматов для дома, помимо свечей, есть и более близкие ароматы, такие как диффузоры.

Есть категории продуктов, с которыми мы знаем, как работать, и у нас есть целая библиотека, и мы уже делаем то, что можем предложить бренду Otherland”, — сказала она.

Именно позиционирование бренда помогает ей дифференцировать свое портфолио. “Прелесть этого в том, что у нас абсолютно другое позиционирование, чем у двух других наших брендов. Это другая потребительская цель, если подумать о цели поколения Z”, — сказал Семповски Уорд. “В 2017 году мы купили Capri Blue, потому что в то время он был привлекателен для потребителей поколения миллениум, а Thymes — более зрелый бренд ..

Наши следующие большие возможности заключаются в том, чтобы дополнить потребительскую направленность и предложить бэкенд и все то, что мы умеем делать так хорошо”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*