StoreForce, компания по разработке розничных решений для управления специализированными розничными магазинами, объявила о приобретении ThinkTime, решения для цифровых операций на рабочем месте. Эта покупка позволит StoreForce и ThinkTime предложить своим розничным клиентам более комплексный набор технологических решений для повышения производительности, результативности и вовлеченности на всех уровнях, а также увеличения прибыли. Покупка была осуществлена после значительных инвестиций в StoreForce от частной инвестиционной компании Accel-KKR, специализирующейся на технологиях, в начале этого года.
Универсальная операционная программная платформа канадской компании работает с ведущими розничными сетями с известными именами, включая The North Face, Tommy Hilfiger, Crate & Barrel, Tory Burch, Dr. Martens, Asics, Vans, Puma, Timberland и Calvin Klein, что позволяет повысить производительность магазинов, планировать работу персонала, взаимодействуйте с сотрудниками и увеличивайте продажи.
Дэвид Лоат, главный исполнительный директор и соучредитель StoreForce, сказал, что в нынешние нестабильные экономические времена стало крайне важно помочь специализированным розничным сетям повысить эффективность и прибыльность своих магазинов на самом высоком уровне. “Надежные решения ThinkTime для управления задачами и продажи билетов, не говоря уже об их компетентном Сотрудники, ориентированные на клиента, являются отличным дополнением к StoreForce и нашему общему видению роста”, — сказал Лоат.
Решение ThinkTime, основанное в 2011 году, направлено на повышение вовлеченности членов команды розничных продавцов по всему миру, позволяя компаниям видеть, как выполняются проекты в режиме реального времени, обеспечивая при этом поддержку и контент. Инструменты digital operations workplace предоставляют компаниям решения, включающие интегрированное управление задачами, продажу билетов на уровне магазина, аудит, внутреннюю поддержку и коммуникации с использованием встроенных мобильных и многоязычных возможностей.
По словам Джоэла Ливе, главного исполнительного директора и соучредителя ThinkTime, нацеленность StoreForce на рост в сочетании с финансовой поддержкой и опытом работы Accel-KKR “позволят ThinkTime ускорить разработку нашей технологической карты, чтобы мы могли быстрее внедрять инновации, которые помогут клиентам вывести свои розничные операции на новый уровень. ”
Фил Каннингем, управляющий директор Accel-KKR, похвалил компании, сказав: “Accel-KKR рада поддержать партнерство этих двух взаимодополняющих компаний, и мы готовы предоставить необходимые ресурсы, чтобы помочь им добиться успеха. Мы поздравляем StoreForce и ThinkTime с этой важной вехой и с нетерпением ждем дальнейших результатов в их совместной стратегии выхода на рынок”.