StoreForce приобретает компанию по разработке решений для розничной торговли ThinkTime

StoreForce приобретает компанию по разработке решений для розничной торговли ThinkTime

StoreForce, компания по разработке розничных решений для управления специализированными розничными магазинами, объявила о приобретении ThinkTime, решения для цифровых операций на рабочем месте. Эта покупка позволит StoreForce и ThinkTime предложить своим розничным клиентам более комплексный набор технологических решений для повышения производительности, результативности и вовлеченности на всех уровнях, а также увеличения прибыли. Покупка была осуществлена после значительных инвестиций в StoreForce от частной инвестиционной компании Accel-KKR, специализирующейся на технологиях, в начале этого года.

Универсальная операционная программная платформа канадской компании работает с ведущими розничными сетями с известными именами, включая The North Face, Tommy Hilfiger, Crate & Barrel, Tory Burch, Dr. Martens, Asics, Vans, Puma, Timberland и Calvin Klein, что позволяет повысить производительность магазинов, планировать работу персонала, взаимодействуйте с сотрудниками и увеличивайте продажи.

Дэвид Лоат, главный исполнительный директор и соучредитель StoreForce, сказал, что в нынешние нестабильные экономические времена стало крайне важно помочь специализированным розничным сетям повысить эффективность и прибыльность своих магазинов на самом высоком уровне. “Надежные решения ThinkTime для управления задачами и продажи билетов, не говоря уже об их компетентном Сотрудники, ориентированные на клиента, являются отличным дополнением к StoreForce и нашему общему видению роста”, — сказал Лоат.

Решение ThinkTime, основанное в 2011 году, направлено на повышение вовлеченности членов команды розничных продавцов по всему миру, позволяя компаниям видеть, как выполняются проекты в режиме реального времени, обеспечивая при этом поддержку и контент. Инструменты digital operations workplace предоставляют компаниям решения, включающие интегрированное управление задачами, продажу билетов на уровне магазина, аудит, внутреннюю поддержку и коммуникации с использованием встроенных мобильных и многоязычных возможностей.

По словам Джоэла Ливе, главного исполнительного директора и соучредителя ThinkTime, нацеленность StoreForce на рост в сочетании с финансовой поддержкой и опытом работы Accel-KKR “позволят ThinkTime ускорить разработку нашей технологической карты, чтобы мы могли быстрее внедрять инновации, которые помогут клиентам вывести свои розничные операции на новый уровень. ”

Фил Каннингем, управляющий директор Accel-KKR, похвалил компании, сказав: “Accel-KKR рада поддержать партнерство этих двух взаимодополняющих компаний, и мы готовы предоставить необходимые ресурсы, чтобы помочь им добиться успеха. Мы поздравляем StoreForce и ThinkTime с этой важной вехой и с нетерпением ждем дальнейших результатов в их совместной стратегии выхода на рынок”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*