Компания Boldify, специализирующаяся на уходе за волосами на базе Amazon, стремится к расширению. В этом месяце бренд провел ребрендинг и перезапустил выпуск всех своих продуктов, включая волокна для волос и средства для укладки, которые в настоящее время продаются по цене от 14 до 39 долларов. Несмотря на то, что бизнес начинался на Amazon, он также рассматривает традиционные каналы сбыта косметики для своего следующего этапа.
Майк Вискович (Mike Viskovich), основатель и главный исполнительный директор бренда, в 2016 году провел реинжиниринг бренда, основываясь на проблемах и преимуществах, связанных с высоким уровнем поиска — пока лишь немногие продукты соответствуют этим требованиям — на Amazon. Нынешний ассортимент направлен на утолщение волос, и он также был проинформирован о своем собственном опыте борьбы с истончением волос. “Я занимался поиском оптимальных решений для разработки наших продуктов и решений, ориентированных на ингредиенты”, — сказал Вискович. “В то время было гораздо меньше доступных решений для удовлетворения этих требований”.
В их число входят самые продаваемые средства для ухода за волосами — средства для ухода за редеющими волосами и залысинами.
С тех пор бренд расширился и включает в себя традиционные средства по уходу за волосами, такие как шампуни, кондиционеры и стайлеры. По данным отраслевых источников, объем продаж Amazon составляет около 15 миллионов долларов, хотя благодаря ребрендингу годовой объем продаж может составить около 23 миллионов долларов.
Amazon также занимает 12% рынка престижной косметики, на который, как сообщается, ежемесячно приходят более 100 миллионов клиентов. Boldify использует это преимущество для дальнейшего продвижения в категории средств по уходу за волосами, продажи которых в первой половине 2023 года выросли на 13%, согласно данным Circana. “Мы являемся международной компанией Amazon, и у нас огромный круг клиентов”, — говорит Валерия Волкова, директор по стратегии бренда и маркетингу продуктов Boldify. “Мы построили бизнес, теперь нам нужно создать фирменный стиль и углубить наши связи с нашими клиентами и с самой категорией средств по уходу за волосами”.
Boldify запускает партнерскую программу для влиятельных людей, в дополнение к тому, что фокусируется на устойчивом развитии и разработке программ по возврату средств.
Что касается профессионалов, бренд также разрабатывает программу для парикмахеров. В частности, в планах на следующий год — расширение розничной торговли. “Мы ищем другой канал продаж, помимо Amazon, для дальнейшего расширения”, — сказал Вискович. “Нам нужно развиваться как бренду.
Мы по-прежнему используем Amazon для разработки наших новых продуктов, но мы также думаем о том, чтобы попытаться найти собственных клиентов”.
По словам Волкова, также разрабатываются средства по уходу за кожей головы. — Это будут продукты для ежедневного использования, сухой шампунь, скраб для кожи головы и невероятная активная история, посвященная здоровью кожи головы, а также расширенный ассортимент, в который входят наши волокна и пудра для волос, которые нашли отклик у многих покупателей”.