Сотрудничает с продавцами винтажных сумок Chanel и Hermes

Сотрудничает с продавцами винтажных сумок Chanel и Hermes

LONDON — Matches выводит свою категорию роскошных сумок и модных украшений на новые рынки сбыта, сотрудничая с Sellier, магазином перепродажи в лондонском районе Найтсбридж и в Монако. Сумки и украшения от Chanel, Hermes и Louis Vuitton появятся на сайте элитного ритейлера со среды. Ассортимент был подобран Диной Ибрагимовой и Ханушкой Тони, дуэтом матери и дочери, которые основали Sellier в 2019 году. Каждая вещь была проверена собственными специалистами продавца, а также с привлечением сторонних экспертов для подтверждения подлинности сумок. Стоимость сумочек начинается от 1070 фунтов и доходит до 26 300 фунтов, а ювелирных украшений — от 970 до 1450 фунтов.

Именно Селлиер начал разговор с Matches через команду по партнерству, которая, как снежный ком, объединилась в партнерство. “Что было действительно интересно, так это количество действительно желанных товаров, которые они получают через свои консигнационные магазины. Мы увидели, что некоторые из этих изделий практически не использовались, и наши клиенты ищут эти предметы коллекционирования независимо от цены”, — рассказала WWD Кэсси Смарт, глава отдела женской одежды Matches.

Популярность ритейлера резко возросла, когда он разместил на своем веб-сайте ювелирные украшения. В прошлом году Джессика Маккормак запустила дизайн свадебных украшений с бриллиантами на спичках, который оказался успешным. Как стало известно WWD в июле, ювелирный дизайнер откроет свой второй лондонский магазин на Слоун-стрит, 140 ближе к концу года. В первую партию, которая станет частью совместного проекта с Sellier, войдут 50 сумок, в том числе спортивные сумки Louis Vuitton и Supreme, кожаная сумка-тоут Goyard и предметы коллекционирования Chanel, такие как сумка-футляр из дерева, сумки через плечо в форме сердца 90-х годов и прозрачная пластиковая сумка. “Что интересно в сумках, так это, очевидно, их жизненный цикл, он длиннее, и покупатели действительно вкладывают в них деньги.

На данный момент мы успешно сотрудничаем с такими брендами, как The Row, Loewe и Bottega Veneta», — сказал Смарт.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*