Антарес и Капелла Йи, родные братья и сестры, владельцы мебельного бренда Sun at Six, созданного в стиле модерн с калифорнийскими изгибами, стремятся сохранить семейный бизнес, известный традиционными китайскими столярными изделиями. Как техника обработки дерева, получившая популярность во времена династии Мин, переплетенные столярные системы отличаются прочностью и элегантностью формы, но привередливостью по своей природе. Бизнес был основан матерью брата Йи, Марией Йи, более 30 лет назад.
Ее продуманный подход к древнему ремеслу — автоматизированный инструмент, обеспечивающий точность в миллиметрах, и усовершенствованная конструкция, позволяющая выдерживать экстремальные погодные условия, — помогли ей расширить масштабы бизнеса и превратиться в успешный бизнес в 90-х и 2000-х годах. В период расцвета бренда клиентами были крупные розничные сети, такие как Muji, Room & Board и Crate & Barrel.
Затем мир перевернулся с ног на голову, пандемия в сочетании с напряженными отношениями между США и Китаем привели к тому, что семейный бизнес white label был готов постепенно отказаться от своего экспортно-импортного бизнеса. Таким образом, компания переключилась на мебельный бренд Antares Yee, который он запустил в 2017 году.
Антарес, дизайнер мебели-самоучка, работал в сфере цифрового дизайна, пока не захотел попробовать что-то тактильное и практичное. Он запустил Sun at Six, лейбл, названный в честь волшебного часа рассвета, который приносит ясность и умиротворение. Антарес тяготел к столярной системе, но изначально не был заинтересован в сотрудничестве со своей матерью. Вместо этого он пошел по противоположному творческому пути: вместо высокохудожественных произведений «Sun at Six» использовал смелые графические мотивы, его аудитория была более молодой.
В универсальных изделиях Sun at Six гармонично сочетаются коллекционные товары и демократичный, часто скандинавский дизайн. Такие предметы, как стул C/Array стоимостью 1560 долларов и более мелкие изделия, такие как подставка из юкки стоимостью 185 долларов, помогли бренду завоевать устойчивую популярность на рынке США. Самая последняя коллекция, посвященная столу WOLO, была представлена в современной интерпретации столярных изделий.
Толстые ножки стола в форме колонн соединены тонкой соединительной тканью, что придает ему скульптурный вид. Острые края изделия резко контрастируют с зернистым блеском дерева Маката, что является устойчивым обновлением эстетики Марии Йи. “Вам нужна вещь, отвечающая эстетике того времени, но способная выдержать испытание временем, чтобы через 10 или 20 лет вы могли чувствовать себя по-настоящему счастливыми”, — говорит Антарес Йи.
Универсальные изделия, создающие ощущение воздушности и спокойствия, нашли свое отражение в домах знаменитостей, включая Кейси Масгрейвз, звезд НБА и модельеров социальных сетей. По мере роста бренда Антаресу Йи быстро стало очевидно, что богатые семейные ресурсы могут помочь ему справиться с поставками.
Одновременно с этим семейный бизнес переживал “период преобразований” во время пандемии, что привело к приходу сестры Антарес Йи, Капеллы, в качестве бизнес-менеджера. Для обоих братьев и сестер сохранение ремесла означает движение в ногу с тектоническими сдвигами в мире, управляемом технологиями. “Мы переживаем такой переломный момент, который случается раз в жизни, раз в поколение, когда у вас есть бизнес, который начался еще до появления Интернета, до появления [сотовых телефонов].
По сути, я пытаюсь понять, как все это будет работать в будущем, когда Sun at Six будет жить”, — говорит Капелла Йи. Демонстрация мастерства, стоящего за работой в обширной мастерской компании, играет все более важную роль в повествовании о бренде. Многие из мастеров-столяров компании работают в Yee уже более 20 лет. Благодаря тому, что братья и сестры Йи проявили индивидуальность в своих изделиях, они смогли привнести человеческий оттенок в работу, которой они гордятся. “Это показывает, что мы не стоим на конвейере”, — сказала Антарес, намекая на распространенное предубеждение, связанное с «Сделано в Китае».
Для Марии Йи быть предприимчивой означало найти способ выжить в качестве иммигрантки в первом поколении. Мария Йи родилась в южном городе Гуанчжоу и в 1988 году переехала в Калифорнию. Там она запустила одноименный бренд, который продавал антикварные репродукции, изготовленные в небольшой мастерской в Пекине. Чтобы расширить бизнес, Мария Йи в конечном итоге открыла собственную фабрику в своем родном городе. Однако для Capella и Antares это был выбор, который поможет бизнесу оставаться актуальным в современном цифровом мире. “Мы, вероятно, никогда не стали бы производить мебель из шпона, потому что это не тот бизнес, которым мы хотели бы заниматься”, — говорит Капелла. Бренд стремится создать более гибкую систему поставок и создать розничный интернет-магазин, работающий напрямую с покупателями, в современном мире розничной торговли, основанной на доставке товаров по почте.
В ближайшем будущем Sun at Six планирует сосредоточиться на онлайн-продажах и расширении присутствия на рынке США. В настоящее время бренд представлен в 20 специализированных магазинах товаров в штатах. Китайский рынок уже на горизонте — ожидается, что в течение следующих пяти лет объем продаж товаров для дома там будет расти на 9,26% в год.
Помогает то, что у бренда уже есть демонстрационный зал и кафе в уютном магазине на углу в центре Шанхая, где новые партии мебели будут представлены во всем мире.