Синди Кроуфорд вернулась в главную роль в рекламной кампании MCM

Синди Кроуфорд вернулась в главную роль в рекламной кампании MCM

ПРОСТО СУПЕР: MCM опирается на свое наследие в своей последней рекламной кампании, в которой особое внимание уделяется изделиям из кожи карамельного цвета с монограммами и супермодели 90-х Синди Кроуфорд. Кроуфорд, которая впервые позировала для рекламной кампании MCM в 1996 году в объективе Херба Риттса, уселась на груду рюкзаков, тотализаторов, ранцев и выходных для студийной съемки с Юргеном Теллером. Она является поклонницей новейшего стиля немецкого бренда кросс-боди, получившего название Mode Travia. “С нашей первой фотосессии я испытала ностальгию, отправившись в путешествие во времени с MCM”, — размышляет Кроуфорд, отмечая, что классические сумки бренда остаются “неподвластными времени”.

Кампания, которая стартует в понедельник на веб-сайте MCM и в социальных сетях, является частью усилий по переосмыслению MCM как люксового бренда, ориентированного на цифровые технологии, путем расширения ассортимента аксессуаров, готовой одежды и стиля жизни.

Как сообщалось в июне прошлого года, MCM недавно назначила Тину Лутц (Tina Lutz) и Кэти Чанг (Katie Chung) руководителями и разработчиками нового глобального направления в области дизайна и креатива, которое призвано усилить узнаваемость бренда и привести его в соответствие с требованиями современного рынка.

История бренда уходит корнями в 1976 год.

Фабьен Барон, креативный директор the spots, сказала, что Кроуфорд остается “настоящим профессионалом”, привнося знания и упорство в свой последний модельный проект. Джессика Дил была стилистом, Диана Кендал — визажистом, а Бенджамин Мюллер — парикмахером.

Сабина Бруннер, президент, директор по глобальному бренду и коммерции MCM Global AG, сказала, что кампания Crawford подчеркивает связи с исторической иконографией бренда, соединяя “это наследие с динамизмом Поколения Z. “Синди Кроуфорд, как икона супермодели и вечный символ, органично вписывается в культовый дизайн MCM”, — добавила она. Кроуфорд снова оказалась в центре внимания культуры вместе со своими подругами-супермоделями Линдой Евангелистой, Наоми Кэмпбелл и Кристи Терлингтон, появившись на сентябрьских обложках американского и британского Vogue.

Четырех женщин также можно будет увидеть в документальном фильме “Супермодели”, премьера которого состоится 20 сентября на Apple TV+.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*