ЛОНДОН. В Лондоне все внимание приковано к теннису, поскольку в 2023 году продолжается Уимблдонский турнир. Итальянский бренд спортивной одежды Sergio Tacchini установил свою первую инсталляцию в Selfridges на мужском паркете, которая продлится до августа. 6. Пространство было озаглавлено “Создание ракетки” в честь турнира, проходящего на Уимблдоне, а также истории бренда.
Бренд был основан бывшим теннисистом Таккини в 1966 году. Пространство Selfridges было преобразовано в полностью белый теннисный корт, на котором были выставлены большие теннисные ракетки и мячи, а также римские колонны и статуи, символизирующие итальянскую историю бренда. “Мы очень рады, что создаем эту иммерсивную инсталляцию, чтобы познакомить клиентов Selfridges с брендом.
Мы тщательно отобрали продукты, которые отражают наше наследие, а также предлагают новые захватывающие дизайны, которые понравятся всем”, — сказал Зубайр Мал, британский бренд-менеджер Sergio Tacchini. “Побывать в таком престижном универмаге во время теннисного сезона в Лондоне — это фантастическая возможность продемонстрировать историю и будущее бренда”, — добавил он. В магазине будут представлены весенне-летние модели, такие как спортивные топы и поло, а также эксклюзивные модели для британского универмага, в том числе спортивная куртка Vento, вдохновленная 90-ми годами с использованием принтов из архива Tacchini.