ЛОНДОН — Британский сайт перепродажи Cudoni, который закрылся в апреле этого года, через три месяца после сбора средств под эгидой eBay, был приобретен платформой перепродажи предметов роскоши Sign of the Times в рамках сделки, в рамках которой используются некоторые активы Cudoni, которые до сих пор находятся в секрете.
В апреле Кудони возглавил компанию, сославшись на рост стоимости жизни и экономический кризис. В конце января компания привлекла 7,5 миллионов фунтов стерлингов в рамках раунда финансирования, организованного венчурным подразделением eBay. Его новой владелицей стала Антония Джонстон, владелица и главный исполнительный директор Sign of the Times. Это приобретение позволит ей увеличить свою базу данных на 35 процентов. “Очевидно, что это горько-сладкая новость, потому что это действительно тяжело, когда бизнес закрывается”, — сказала Джонстон по телефону WWD, которая узнала о том, что Кудони переходит в администрацию, благодаря своим связям в административной среде. “Мы очень быстро связались с вами после того, как увидели объявление.
Мы предложили выгодное предложение, мы почувствовали, что это действительно, действительно хорошая синергия с тем, что мы делаем”, — добавила она, но не стала разглашать сумму покупки. Сделка была завершена к концу июня, что Джонстон называет быстрым процессом.
Она была частично профинансирована за счет прибыли, полученной The Times в прошлом году, а также благодаря партнерству с инвестором, о котором станет известно общественности в сентябре. По объему торговли Cudoni превзошла Sign of the Times, что означает, что последняя увеличит размер бизнеса — за последние три года этот показатель вырос на 230 процентов. “Для нас особый интерес представлял тот факт, что они базировались в Лондоне и у них была очень похожая клиентская база”, — сказал Джонстон.
Основными клиентами компании являются женщины в возрасте от 30 до 50 лет, а также молодое поколение, проявляющее интерес к TikTok. Компания также работает в магазине в лондонском районе Челси, и их обслуживание более персонализировано. Джонстон сказал, что к каждому товару, представленному в списке, прикасался сотрудник компании для проверки подлинности и перепродажи.
Основным направлением деятельности Sign of the Times является перепродажа, а не аренда других помещений.
Компания Johnstone хочет повторить опыт розничной торговли для перепродажи с помощью фотографий моделей на своем веб-сайте, доставки в тот же день в Лондоне и взаимодействия с клиентами, например, через WhatsApp. «Знамение времени» ежедневно продает товары онлайн. Всего на веб-сайте представлено 5000 товаров, а в магазине — 2000. В рамках приобретения Sign of the Times приобрела веб-сайт Cudoni, который теперь перенаправляет посетителей на сайт Sign of the Times. “У нас нет ограничений на количество товаров, которые мы можем взять с собой, потому что нам не нужны наличные для их покупки, поскольку мы в основном занимаемся доставкой”, — добавила она. Компания Sign of the Times уже ведет переговоры с несколькими ритейлерами о возможном сотрудничестве в создании pop-up, но пока нет планов по расширению торговых площадей.
Компания Cudoni была основана Джеймсом Харфордом-Тайрером как платформа для продажи подержанных товаров. В 2017 году Harford-Tyrer изменила направление и перезапустила платформу, сделав акцент на подержанной одежде класса люкс. Продавцы могли позвонить, чтобы договориться о доставке в Лондоне, а Cudoni оценивала, отправляла и продавала товар за определенную плату. Кудони был агрессивным маркетологом, продвигая продукцию Chanel, Tiffany &Co., Alexander McQueen и множества других высококлассных брендов.
Компания поощряла продавцов реинвестировать свои доходы на сайте и предлагала вознаграждения и скидки тем, кто воспользуется ее предложением.