ЭЙНХО, Англия. Гости, в том числе Зои Салдана, Сидни Суини, Ридж—Джин Пейдж и Мишель Докери, с видом на зеленые холмы, по которым бродят белые олени, восхищались галереей RH England в историческом парке Эйнхо и роскошными магазинами розничной сети. В отреставрированном здании, воплощающем дизайнерский дух классической старины Джона Соана, и современную мебель середины века, украшающую пространство, сохранились элементы дизайна оригинального здания, такие как деревянный паркетный пол и перила, дополненные недавно установленными элементами, такими как искусно выполненная лепнина в виде корон, вдохновленная греко-римскими мотивами.
Актриса Порция де Росси, основательница General Public, издательской компании по искусству, которая продается исключительно в RH, и жена Эллен Дедженерес, была одной из многих знаменитостей, присутствовавших на шумном вечере.
“Это последняя поездка в Великобританию, чтобы увидеть великолепное творение Айнхо.
Мы находим новых художников и выпускаем новые коллекции — мы создали несколько эксклюзивных моделей для Aynho”, — пошутил де Росси, подразнивая публику. Звезды решили надеть наряды британских дизайнеров для этого случая. Суини щеголяла в элегантном черном платье с изящными манжетами из осенней коллекции Nensi Dojaka 2023, а Джордан Данн — в прозрачном зеленом платье от Supriya Lele. Помимо осмотра помещения, включающего выставочный зал Джона Соана, посетители вечеринок смогли ознакомиться с меню двух из трех ресторанов RH England.
В ресторане The Orangery гости могли отведать 10-минутное дегустационное меню, в котором на выбор предлагались рибай вагю, цыпленок-гриль или стейк из цветной капусты, а затем банановый сплит с карамелью или ирисочно-брюле. На открытой лоджии в меню были представлены пиццы — от маргариты для приверженцев традиций до сосисок для любителей приключений.
Стоя в очереди, посетители потягивали вино или «Беллини» от Cipriani London, слушая музыку актера Идриса Эльбы в исполнении диджея.
Председатель правления и главный исполнительный директор RH Гэри Фридман торжественно появился на мероприятии, после чего выступил с речью.
“Хотя некоторые называют нас компанией, ранее известной как Restoration Hardware, мы не являемся магазином скобяных изделий. Мы не занимаемся туризмом или гостиничным бизнесом. ..Наша стратегия довольно проста: мы делаем то, что любим, с людьми, которых любим, для людей, которым нравится то, что мы делаем”, — сказал он.