Сиара о «Манифестирующей» кампании Gap x LoveShackFancy, семейном деле

Сиара о «Манифестирующей» кампании Gap x LoveShackFancy, семейном деле

“Знаешь, что самое смешное?” — спросила Сиара, приподняв брови. “Временами мне всегда немного смешно слушать свою собственную музыку, но время от времени я позволяю себе это”.

Она покачивала плечами, когда в коктейль-баре Harriet’s, расположенном на крыше отеля № 1, звучал ее хит 2004 года “1, 2 Step”.

На танцполе толпа просто сходила с ума. Музыкальная звезда и предприниматель, которая занята работой над R&B-альбомом, решила отдохнуть от студии, чтобы присоединиться к вечеринке. Она была в центре внимания этого вечера, посвященного ее совместной кампании The Gap и LoveShackFancy — семейному мероприятию. “Когда я была маленькой, я всегда мечтала стать частью чего-то с Gap, и это просто удивительно, что мой сын действительно предоставил мне такую возможность, потому что в 2017 году он провел рекламную кампанию”, — сказала она. В то время ее сыну, будущему Захиру, было три года, и он снялся в рекламе, призывающей вернуться в школу. “Он был первым в нашей семье, кто сделал это”, — продолжила она. “Я смотрел на свою дочь и думал: «Боже, я надеюсь, что она сможет провести кампанию так же, как ее брат с Gap. ’А потом, буквально неделю спустя, после того, как мы действительно поговорили об этом, мне позвонили и сообщили, что [говорят мне]: ”У Gap потрясающее сотрудничество с LoveShackFancy, и мы хотели бы, чтобы вы и ваш ребенок приняли в нем участие».

Она снялась в новой рекламной кампании вместе со своими детьми, Фьючер и Сиенной, которым 9 и 6 лет соответственно. “Я подумала: ”Это безумие!» — добавила она. “Поговорим о сроках и силе проявления».

На Сиаре был вдохновленный партнерством образ, выполненный из того же джинсового материала и с цветочным принтом, что и на многих изделиях в капсуле. “Я сорванец”, — сказала она в джинсовом платье оверсайз, украшенном карманами и молниями, и сапогах на шпильках в тон.

С помощью своего стилиста, Деонте “Део” Нэша, она обратилась к дизайнеру Кваме Адусеи, чтобы создать этот образ. “Я становлюсь его поклонницей”, — сказала она. “Во-первых, он чернокожий дизайнер. А в Кваме есть что-то по-настоящему крутое, элегантное, шикарное, и его силуэты потрясающие”.

Это единственная в своем роде модель, которая не продается в коллекции из 76 предметов, в которую входят женская, мужская, детская одежда и аксессуары для новорожденных по цене от 13 до 248 долларов.

Это сочетание известных стилей Gap, классического хлопка и денима, а также девчачьих силуэтов и деталей LoveShackFancy, изобилующих оборками, цветами и бантами. “Я была очень взволнована, потому что Gap был важен для меня всю мою жизнь, и я выросла в Gap на 74-й улице, рядом с Лексингтоном”, — сказала дизайнер LoveShackFancy Ребекка Хессел Коэн, которая изучала архивы Gap (и черпала вдохновение в 90-х). “Это было похоже на обряд посвящения. Я жил в этом мире”.

“Мы привержены рынку Лос-Анджелеса”, — сказал главный исполнительный директор Gap Марк Брейтбард. “Это рынок, где популярен деним.

Популярен цветочный дизайн. Мы калифорнийский бренд…Но я смотрю на это сотрудничество и не считаю, что оно действительно ориентировано на рынок. Оно появится в каждом магазине, в Интернете. Оно будет масштабным”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*