Швейцарская часовая компания открывает мультибрендовый шоу-рум в American Dream

Швейцарская часовая компания открывает мультибрендовый шоу-рум в American Dream

Часовой бизнес жив и процветает. По крайней мере, так кажется британскому ритейлеру Watches of Switzerland, который недавно открыл свой новый мультибрендовый выставочный зал в роскошном крыле American Dream, The Avenue, расположенном рядом с такими магазинами, как Louis Vuitton, Tiffany &Co., Saks Fifth Avenue, Gucci и Balenciaga, и это лишь некоторые из них. Выставочный зал площадью 5500 квадратных футов является крупнейшим в Нью-Джерси и одним из восьми мультибрендовых выставочных залов, которые в настоящее время работают в США. В ассортименте представлены роскошные часы от всех основных брендов, включая Rolex, Tudor, Omega и Cartier, а также избранные модели от новых и независимых брендов.

“Мы долго к этому готовились, мы с моим шотландским боссом приехали туда, как только услышали, что проект называется «Американская мечта».

Нам пришлось зарегистрироваться”, — сказал Дэвид Херли, заместитель генерального директора швейцарской группы Watches of Switzerland. Ритейлер часов официально подписал контракт с компанией American Dream еще в 2018 году, однако из-за задержек в строительстве и пандемии COVID-19 несколько раз возникали проблемы с открытием магазина.

В начале июля магазин открылся в обычном режиме. В дополнение к мультибрендовому ассортименту, в новом месте расположились специализированный бутик Rolex с левой стороны и специализированный бутик Cartier с правой, каждый из которых имеет отдельный вход и смежные залы, что позволяет покупателям, войдя внутрь, ознакомиться со всеми предложениями часов.

Бутик Cartier находится в стадии строительства и должен открыться 28 августа. “Реальность такова, что некоторые покупатели, очевидно, приходят в магазины и точно знают, что у них на уме, а другие хотят просмотреть и увидеть новые вещи. Мы наблюдаем, как начинают развиваться бренды, такие как Girard-Perregaux, которые мы представили здесь с помощью магазина в магазине, а также Grand Seiko. Мы также запустили там свой первый магазин винтажных часов Analog Shift, а затем собираемся и дальше расширять ассортимент других брендов по всему магазину. Времена, когда просто стояли такие статичные двери с одними и теми же марками, в некотором роде прошли.

Поэтому нам нравится, когда в наших магазинах есть своего рода всплывающие окна, где мы можем представить новые бренды или показать разные бренды, клиентуру, которая приходит и которая постоянно меняется”, — сказал Херли WWD. В настоящее время Rolex является одним из крупнейших часовых партнеров Швейцарии по всему миру, на долю которого приходится около 50 процентов всего бизнеса, а Cartier также остается сильным партнером, занимая площадь в 500 квадратных футов в недавно отреставрированном ювелирном магазине Mayors, расположенном в торговом центре Dadeland в Майами. “Rolex — наш крупнейший партнер, и Cartier станет частью следующей группы. Так что, безусловно, за последние два-три года они стали для нас одним из самых быстрорастущих брендов, как в сфере продаж дверей, так и в других сферах, и нам очень повезло, потому что наш совместный бизнес был настолько сильным, что мы открывали новые филиалы.

Возможность разместить их в нашем недавно переехавшем и отремонтированном выставочном зале для мэров в Даделанде, который является одним из наших сильных магазинов. Мы добавили их в «Американскую мечту», и они также появятся в нашем проекте в One Vanderbilt в Нью-Йорке.

Благодаря великолепному дизайну, отличной управленческой команде, отличной рекламе бренда, всей работе, которую они выполняют, а также заботе об окружающей среде и устойчивом развитии, они являются для нас ключевыми партнерами”, — добавил Херли. Watches of Switzerland не планирует снижать темп в ближайшее время.

Британский ритейлер вложил значительные средства в свои магазины в Сохо и Хадсон-Ярдс, а его следующий мультибрендовый магазин откроется в Нью-Йорке в One Vanderbilt к концу 2023 года. “Мы планируем охватить всю территорию США. И у нас нет мультибрендовых магазинов Watches of Switzerland в Калифорнии, и мы бы с удовольствием это сделали. Главное — найти подходящую возможность”, — сказал Херли.

Рынок часов в целом переживает спад, но за последние пару лет темпы роста в США были беспрецедентными. На фоне снижения цен на вторичном рынке, ажиотаж вокруг этой категории часов также немного поутих. “Мы по-прежнему рассматриваем рынок США на общем уровне, который остается недостаточно изученным.

Я думаю, что все больше и больше людей интересуются часами, начиная, например, с Rolex, Patek Philippe, Cartier и Omega. Но мы действительно верим в рынок США и видим его во всех других категориях предметов роскоши. Масштаб инвестиций, которые такие группы, как LVMH и Kering, делают в США, означает, что, несмотря на замедление роста, это влияет на их стратегию.

“И мы также довольно последовательны в том, что хотим делать. Что касается наших магазинов, то у нас есть планы по обновлению или расширению всех наших бутиков до 2026 года”, — сказал Херли.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*