Шигеру Бан переосмысливает Tiffany &Co. в Пало-Альто

Шигеру Бан переосмысливает Tiffany &Co. в Пало-Альто

Tiffany &Co. продолжает развивать свою розничную сеть, представив новый фасад для своего магазина в Пало-Альто, штат Калифорния, по проекту известного архитектора Шигеру Бана. “При проектировании я всегда отталкиваюсь от местоположения и контекста”, — объяснил Бан по телефону Zoom из своей родной Японии. “Я предложил фасад, который может изменить внешний вид, а также использовать преимущества местных материалов.

В зависимости от того, с какой стороны вы смотрите на фасад, у вас есть три разных вида.”

По его мнению, отмеченный наградами архитектор использовал американский дуб, произрастающий в Калифорнии, чтобы подчеркнуть связь Tiffany & Co. с этим штатом, а также вертикальные стеклянные панели, которые могут быть окрашены в различные цвета, соответствующие различным сезонам, темам или кампаниям. Пан Ги Мун получил международное признание благодаря использованию нетрадиционных материалов, таких как картон и бумага, в конструкциях, предназначенных для оказания помощи жертвам стихийных бедствий по всему миру.

В послужном списке японского архитектора много работ, включая Центр Помпиду-Мец в Меце, Франция., Картонный собор в Крайстчерче, Новая Зеландия, и Обнаженный дом под Токио. “Я хотел по-другому использовать цвет Тиффани Блю”, — рассказал он о своем проекте фасада. “Итак, я сделал зигзагообразный фасад: с одной стороны мы поместили стекло, и в зависимости от освещения цвет стекла меняется от синего цвета Тиффани до разных цветов. Это одна сторона.

Если подойти к магазину с правой стороны, то покажется, что он отделан голубым стеклом от Тиффани или другим цветным стеклянным фасадом. Если посмотреть на магазин с другой стороны, кажется, что он полностью сделан из американского дуба.”

Торговое помещение площадью 6300 квадратных футов расположено в торговом центре Stanford Shopping Center, 149.

После долгожданного открытия в начале этого года знаменитого торгового центра Tiffany на Манхэттене, в Пало-Альто открылась новая глава в эволюции дизайна Tiffany & Co. и ее партнерстве со всемирно известными архитекторами. Внутренняя команда бренда LVMH Moet Hennessy, принадлежащего Louis Vuitton, также преобразила интерьеры магазина, превратив их в обновленный мир чудес, вновь познакомив своих клиентов с новой коллекцией Tiffany &amp, Co., эволюция, отражающая дизайнерскую концепцию дома, родившуюся в знаковом месте Нью-Йорка.

При входе клиенты погружаются в мир Tiffany, где представлены выполненные на заказ художественные работы Schlumberger Blue Flame, отдающие дань уважения наследию бренда и многолетнему сотрудничеству с дизайнером. Когда клиенты знакомятся с розничной торговлей, мягкие изгибы и органичные линии, напоминающие облака на криволинейных стенах, создают обновленную, элегантную и современную торговую среду.

Цвет Tiffany Blue представлен в нежных оттенках по всему магазину, в то время как округлые витрины полированного оттенка шампанского демонстрируют множество фирменных дизайнов Tiffany. Далее внутри гостей встречает инсталляция Diamond Eye, состоящая из абстрактных граней бриллианта, — дань уважения наследию Tiffany как поставщика одних из лучших бриллиантов в мире.

В центре магазина находится люстра Lobmeyr сапфирового цвета с замысловатым хрустальным узором. Закругленные селенитовые витрины заменяют традиционные линейные витрины, что позволяет клиентам совершать покупки в более интимной обстановке. В отделке интерьера использованы архивные мотивы, переосмысленные в современных интерпретациях штукатурки и отделки стен на заказ, акцентов из дерева с позолотой, паркетных полов из светлого дуба, плюшевых ковров, замысловатой металлической сетки, а также колонн с позолотой. “Я создавал здания с очень гибкими фасадами, чтобы использовать преимущества естественной вентиляции в теплое время года”, — сказал Бан о своем длинном списке помещений, отмеченных наградами. “Этот проект с Tiffany — часть того же подхода, дизайн может меняться в зависимости от условий. Моя мечта — создавать здания, которые, как и люди, могли бы менять свою одежду в зависимости от времени года”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*