Компания Charvet расширяет сотрудничество с Джорджем Сотело, американо-мексиканским дизайнером бренда купальников Thorsun из Нью-Йорка. После успешного показа коллекции мужских плавательных шорт, которую Сотело разработал в 2020 году на основе принтов из архивов французской компании по производству рубашек и аксессуаров, владельцы Charvet приглашают его на второй показ. Бренд был основан в 1838 году и с 60-х годов принадлежит семье Колбан.
Его последняя коллекция из пяти плавок отличается приталенной передней частью с завязками на концах из медного шнура, глубокими карманами, потайным эластичным поясом сзади и более эргономичным дизайном. Концы медного шнура напоминают оригинальные запонки из шелка Charvet, а узоры украшены повторяющимся принтом неправильной формы.
Жан-Клод Колбан, который является совладельцем бренда вместе со своей сестрой Анн-Мари, сказал, что сотрудничество с Sotelo основано на долгой дружбе, которая привела к реализации проекта по воплощению дизайна шейных платков компании в пляжной одежде. “Работа с Джорджем, который понимает наш мир и является экспертом в своей области, всегда была приятным и стимулирующим процессом. Мы были удивлены согласованностью между правилами и эстетикой галстуков, с одной стороны, и пляжной одеждой — с другой.
Возможно, какие-то таинственные правила элегантности одинаково применимы и к маленькому кусочку шелка, украшающему рубашку, и к небольшому предмету одежды, который надевают на пляж”.
Он добавил, что компания Charvet имеет “долгую историю разработки отличительных моделей галстуков, которые утонченные мужчины сразу узнают как наши: они одновременно просты и оригинальны, смелы и основаны на традициях, красочны и утонченны. Сегодняшняя эволюция моды побуждает нас искать новые способы использования этого выражения в неожиданных предметах мужского гардероба”.
По его словам, реакция на первую капсулу была “восторженной”, что побудило компанию “предложить новые разработки, основанные не только на наших более абстрактных узорах, но и на переосмыслении более традиционных декоративных решений”.
“Я был поклонником Charvet в течение многих лет”, — сказал Сотело. “Сотрудничество имело смысл, потому что это был целостный союз: создание купальника совместно с брендом, который не работал с этой категорией с 1920-х годов”.
Коллекция будет доступна в течение ограниченного времени в бутике Charvet в Париже и на сайте электронной коммерции Thorsun этим летом, а весной 2024 года ее можно будет приобрести оптом.
В розницу плавки будут стоить 425 долларов.