Шанхайское агентство Boh Project выходит на рынок Южной Кореи

Шанхайское агентство Boh Project выходит на рынок Южной Кореи

ЛОНДОН — Boh Project, базирующееся в Шанхае консалтинговое агентство по коммуникациям, креативу и брендингу, основанное мистером Портером Боханом Цю, будет расширять свою деятельность на родине K-pop вместе с Boh Korea, независимым бизнесом, возглавляемым Джеффри Джином.

С целью внедрения “нового подхода к креативным коммуникациям на южнокорейском рынке” Boh Korea в следующем месяце представит свои услуги, включая коммуникацию, креативное производство, кастинг, управление знаменитостями и консультации по брендингу для таких клиентов, как Calvin Klein, Amiri и Nanushka. Являясь долгосрочным партнером Boh Project, Джин возглавляет Jfry, службу креативного продюсирования в Сеуле, разрабатывающую стратегии брендинга для таких клиентов, как Shinsegae и Emart. “Учитывая, что Кей-поп и южнокорейская культура привлекают огромное внимание во всем мире, мы действительно верим, что находимся только на начальном этапе демонстрации всего творческого потенциала Южной Кореи сегодня.

Наше сотрудничество — это нечто большее, чем просто соединение двух точек на карте, это приглашение познакомиться с неиспользованными художественными и инновационными талантами, которые существуют здесь, в Южной Корее, и по всей Азии. “Вместо того, чтобы просто представить себя на мировой творческой сцене, мы активно приглашаем их на эту неизведанную территорию. Я полностью привержен тому, чтобы привлечь внимание к корейскому творчеству и аутентичным голосам и помочь начинающим талантам получить признание, которого они заслуживают, как в [Южной] Корее, так и на международной арене”, — сказал Джин.

Основанное Qiu в 2019 году, Boh Project стало одним из самых модных агентств в Китае, клиентами которого являются мировые бренды, такие как Dries Van Noten, Calvin Klein, Amiri, Dionlee, Ottolinger, Nanushka и Machine-A, а также начинающие местные дизайнеры, такие как Rui, Louis Shengtao Chen, Yueqi Qi, Виндоусен, Маркгонг и Near4Rest. Фирма также участвовала в консультационных проектах по вопросам культуры для Louis Vuitton, Marni и Alaia, а также работает над предстоящими проектами с Diesel для китайского рынка.

Эти два офиса также совместно работали с Ottolinger и Alaia над специальными проектами и объединят усилия для предстоящей весной 2024 года Недели моды в Париже. В интервью Цю сказал, что это “очень естественный шаг на южнокорейский рынок”.

“Китай и Южная Корея сегодня являются двумя крупнейшими центрами моды в индустрии моды и креативной индустрии.

Мощь K-pop привела азиатские голоса к новым высотам на международном уровне, в то время как китайские креативщики на протяжении многих лет создавали свои собственные голоса на местном уровне. В связи с ростом числа независимых дизайнеров и потребностью в новом способе коммуникации в обеих странах мы настоятельно рекомендуем объединить усилия на двух рынках.

Это партнерство направлено на объединение сообществ, создание синергии и открытие новых возможностей между этими двумя культурными эпицентрами современного мира, которые мы называем своим домом”, — сказал он. “Что касается Китая, то во время эпидемии COVID-19 мы создавали отличную местную экосистему, поддерживая местные творческие таланты и таланты в области дизайна, а также внедряя новые способы локализации брендов на рынке, которые кажутся одновременно актуальными и культурно корректными. “Аналогично и в Южной Корее, новое поколение клиентов имеет полный доступ ко всему и везде одновременно. Мы хотим представить то, что действительно круто, то, что на самом деле происходит, что меняет мир, то, как люди думают и воспринимают, и создавать по-настоящему интересные сообщения, которые не всегда могут быть точной копией, но полны мышления и знания местного рынка”, — добавил Цю.

Цю изучал политологию и журналистику в университете Гонконга и Sciences Po в Париже, прежде чем стать модным писателем. Позже он присоединился к мистеру Портеру в качестве менеджера по коммуникациям и до 2019 года курировал регион Азиатско-Тихоокеанского региона.

В настоящее время в Boh Project работают 18 человек в Шанхае и двое в Сеуле.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*