SEPHORA СНОВА НАНОСИТ УДАР: Sephora не теряет времени даром, расширяясь в Великобритании, и планирует открыть свой второй магазин в Лондоне в ноябре в Westfield Stratford City на востоке Лондона. Мультибрендовый магазин косметики, принадлежащий LVMH, Moet Hennessy Louis Vuitton, вернулся на рынок Великобритании в марте прошлого года после 18 лет работы.
Бренд представил помещение площадью 6000 квадратных футов в Westfield White City на западе Лондона и пригласил Sugababes выступить вживую накануне открытия.
Интерьер магазина был первым в своем роде для бренда, с потолками двойной высоты, мягкими краями, текстурированной отделкой и высокими зелеными растениями, разбросанными тут и там. Работа над проектом велась под руководством редактора.
Прогуливаясь по городу, вы словно листаете страницы глянцевого журнала с большим количеством ярких брендов, новостей о продуктах, эксклюзивов, трендов, рекомендаций и тщательно подобранных разделов товаров. В общей сложности было представлено более 135 брендов, а в центре магазина располагался центр, предоставляющий различные услуги — от гравировки флаконов с духами до профессиональной косметики, ухода за кожей и диагностики.
Эксклюзивные бренды Sephora U. K. включают в себя косметику от Mario, GXVE от Gwen Stefani, One/Size от Patrick Starr, Vegamour, Skinfix и Commodity. Магазин также впервые в Великобритании представил свои бренды в розничной торговле, в том числе Tarte (у которого есть собственный отдел в передней части магазина) Glow Recipe, Supergoop, Danessa Myricks и Kosas.
Открытие магазина в марте последовало за более ранней покупкой Sephora и ребрендингом сайта электронной коммерции Feelunique, который компания использовала для удовлетворения высокого спроса на рынке Великобритании. В итоге ритейлер представил приложение, которое, по его словам, встретило “беспрецедентный спрос”.
Sephora отказалась комментировать дальнейшие планы относительно магазина в Westfield Stratford City, который открылся в 2011 году по соседству с Олимпийским парком.