Сара Джессика Паркер, проект Roc Skincare Reboot, с нетерпением ждет перезагрузки.

Сара Джессика Паркер, проект Roc Skincare Reboot, с нетерпением ждет перезагрузки.

Roc Skincare и Сара Джессика Паркер возобновляют сотрудничество. Дуэт, который впервые сотрудничал в прошлом году в рамках проекта Look Forward — инициативы, направленной на поощрение оптимизма в отношении старения, — продолжает кампанию.,

Проект Look Forward основан на результатах исследования отношения к старению, проведенного компанией Roc, согласно которым 90 процентов женщин испытывают беспокойство по этому поводу. В то время, когда проект был запущен, Паркер сказал WWD: “Главная идея этого проекта для меня заключается в том, что он пытается вести разговор о том, чтобы не замалчивать ситуацию и не извиняться за то, что время идет”.

Год спустя это сообщение находит в ней еще больший отклик, поскольку она меньше думает о старении. “Вероятно, я меньше беспокоюсь о [старении], чем год назад”, — сказала Паркер. “У меня просто нет времени и энергии беспокоиться.

И когда я слышу, как представители крупной линии по уходу за кожей говорят: ”Мы не хотим, чтобы вы этого делали, мы не собираемся притворяться, что меняем этот процесс пробуждения на другой день», — эти отношения укрепляются, и это дает мне то, что мне нужно».

Паркер готовит еще один подарочный набор для второй части кампании, который включает в себя сыворотку, бальзам для глаз и увлажняющий крем с SPF-эффектом из линейки Revive + Glow бренда. “То, что работает у меня, десятилетиями работало у многих женщин по доступной цене”, — говорит Паркер о своем собственном ассортименте, который включает в себя эти продукты. “Уход за кожей — это не то, что нужно для избранных, например, «я не могу к этому прикоснуться, или мне придется заложить свой дом, чтобы заплатить за это». «Это сложно, это сбивает с толку, эти 10-15 шагов.

Я не знаю людей в реальном мире, у которых есть на это время”.

Подарочный набор прилагается к кампании TikTok под названием #BeARoC, программе общественной помощи некоммерческой организации SeekHer и учебной программе «Вокруг оптимизма» для 100 средних школ по всей стране. Хотя миссия кампании не изменилась, она нацелена на более молодых потребителей, чем раньше. “Мы пытаемся помочь людям осознать силу оптимизма, который оказывает значительное влияние на наше здоровье, счастье и долголетие”, — сказал Фернандо Акоста, главный исполнительный директор Roc Skincare. “Мы начали с беспокойства по поводу возраста, а теперь распространяем это на наше следующее поколение”.

Акоста добавил, что разработка новых продуктов также будет ориентирована на молодых потребителей, но отказался от дальнейших комментариев. “Мы провели дополнительные исследования, поскольку выяснили, что молодые возрастные группы стремятся к большему образованию”, — продолжил Акоста. “Более половины женщин считали, что в детстве они не были оптимистичными, и жалели об этом, в то время как 80 процентов женщин считают, что у нас должно быть больше ресурсов и поддержки, чтобы наши дети научились привносить оптимизм в свою жизнь”.

Он добавил, что бизнес остается сильным, увеличившись более чем на 25% в годовом исчислении. “В конечном счете, речь идет лишь о том, чтобы упростить коммуникацию для наших потребителей, чтобы мы могли укрепить доверие”, — сказал он.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*