Santa Maria Novella впервые стала партнером Harrods

Santa Maria Novella впервые стала партнером Harrods

ЛОНДОН — Флорентийская парфюмерная компания Officina Profumo Farmaceutica di Santa Maria Novella, также известная как Санта Мария Новелла, заключила первое партнерство с универмагом Harrods. Бренд управляет двумя магазинами в Лондоне, одним в Piccadilly Arcade и другим на Уолтон-стрит. “Harrods — один из ведущих универмагов класса люкс в мире. Появление Santa Maria Novella в этом торговом центре является важной вехой для укрепления присутствия розничной торговли в Лондоне и повышения узнаваемости нашего бренда среди лондонских покупателей и всех международных клиентов, посещающих Harrods”, — сказал Джан Лука Перрис, главный исполнительный директор 800-летнего бренда. “Harrods — это символ Лондона, так же как Санта-Мария-Новелла — символ Флоренции и флорентийского искусства.

Люди, посещающие Harrods, знают, что они найдут здесь самые премиальные и лучшие бренды, и Santa Maria Novella является обязательным местом для этого открытия”, — добавил он. Итальянский бренд займет помещение на первом этаже Harrods, где расположены отделы красоты, с фирменными флорентийскими интерьерами из дерева и мрамора.

Лука Перрис сказал, что на создание этого пространства его вдохновил флагманский музей Санта-Мария-Новелла на Виа делла Скала во Флоренции, где доминиканские монахи основали бренд в 1221 году.

Бренд предлагает более 600 различных продуктов, включая средства по уходу за кожей, мыло, помады, одеколоны, свечи, ароматы окружающей среды и ликеры, и все это в фирменной упаковке в стиле олдскул. “Мы находимся в процессе глобальной экспансии: куда бы мы ни отправились, мы встречаемся с клиентами, которые любят Santa Maria Novella как бренд и наши продукты премиум-класса”, — сказал Лука Перрис. В январе 2020 года итальянская инвестиционная компания Italmobiliare приобрела 20-процентную долю в бизнесе, после чего инвестировала 120 миллионов евро в приобретение дополнительных 60-процентных акций, став мажоритарным инвестором бренда и получив полный контроль в октябре 2021 года.

В Santa Maria Novella работает более 100 человек, и она продает высококачественную продукцию в 300 магазинах по всему миру. В 2019 году консолидированный оборот Santa Maria Novella составил более 31 миллиона евро, а прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации составила около 13 миллионов евро.

Santa Maria Novella стала первой инвестицией Italmobiliare в парфюмерную и косметическую промышленность.

В 2016 году Italmobiliare приобрела фонд прямых инвестиций Clessidra Sgr SpA примерно за 20 миллионов евро, а в следующем году завершила сделку по приобретению 40-процентной доли в компании Tecnica Group, специализирующейся на производстве обуви для активного отдыха и лыжного снаряжения, за 60 миллионов евро. Основанная в 1960 году семьей Занатта, последняя контролирует ряд специализированных брендов, включая Nordica, Moon Boot, Lowa, Blizzard и Rollerblade.

Italmobiliare инвестировала более 400 миллионов евро в бренды Made in Italy, пополнив свой портфель, совокупный оборот которого в настоящее время составляет около 1,6 миллиарда евро.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*