Как дизайнер, Сами Миро привлекла внимание голливудских модельеров Селены Гомес, Беллы Хадид, Кендалл Дженнер и Карди Би. Как влиятельный человек в социальных сетях, она занимала первые ряды на показах модных домов и размещала платную рекламу, рекламирующую Louis Vuitton, Coach, Burberry, Dior, Mytheresa, Farfetch и многие другие. Но теперь живущая в Лос-Анджелесе основательница бренда одежды upcycled Сами Миро Винтаж оказалась в центре внимания как финалистка конкурса CFDA Vogue Fashion Fund, показав свою первую коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке в субботу в Челси. “Я пользуюсь этой возможностью, чтобы сделать что-то более возвышенное в мире моды, чем просто полагаться на лос-анджелесскую сторону вещей”, — сказала Миро, когда ее спросили, будет ли кто-нибудь из ее знаменитого фан-клуба сопровождать ее.
В своей студии в центре Лос-Анджелеса, в районе искусств, Миро готовится к показу на подиуме: вешалки с разобранной и реконструированной одеждой в процессе работы, у ног ее собака Санни и хозяйственная сумка Erewhon, набитая закусками из морских водорослей, чтобы она могла их носить. На ней деловой пояс, который она сшила из винтажных черных кожаных сапог, а внутри спрятаны инструменты для ее работы — ножницы ProShear и Gingher, а также большие английские булавки.
На ней также винтажная кожаная рубашка на пуговицах цвета замши с ее фирменным V-образным вырезом, юбка-макси, сшитая из винтажных джинсов, и винтажные ботинки New Rock в цвет пламени. Она выглядит чертовски круто. “Эта коллекция очень подходит мне в том смысле, что она посвящена нулевым отходам и обратному проектированию.
И это мой любимый подход к дизайну. Я смотрю на предмет одежды и думаю: ”По традиции, это должно быть здесь, но куда еще я могу его надеть, потому что оно такое красивое, и ему нужна большая жизнь, чем оно есть на самом деле?» — сказала она, прикалывая пояс, вырезанный из нижней половины блейзера, к серебристой ткани. костюм, сшитый по образцу переработанного винтажного смокинга, который она надевала на гала-концерт amfAR в 2022 году. “Ноль отходов” — так называется весенняя коллекция 2024 года, в которой используются старые, винтажные или вышедшие из употребления предметы одежды из денима и кожи, а также экологически чистые или переработанные ткани для пошива, например, платье-толстовка с вырезом на талии от Tencel, которое она представила для WWD, и асимметричный черный тренч из кожаные штаны. “Я вижу красоту лоскутков.
Я буквально делаю один надрез и смотрю, как он ложится. Или я отрежу кусочек и посмотрю, как выглядывает подкладка. Если вы вывернете куртку наизнанку, то увидите множество деталей, которые мне нравится демонстрировать снаружи”, — говорит Миро, которая с момента запуска своего бренда в 2016 году сотрудничала с Nike, Levi’s и Heron Preston в области капсул. С 2020 года выручка Sami Miro Vintage выросла в четыре раза благодаря прямым поставкам потребителям и оптовым продажам с компаниями Revolve и Fwrd, Selfridges, Kith, LuisaViaRoma и Space Mue, а в 2024 году ожидается двузначный рост, заявила главный исполнительный директор Джанин Огенбо, отметив: “Я невероятно горжусь этим». что этот рост обусловлен осознанными стратегиями лидерства и деловой практикой. ”
Самоучка, Миро много времени проводит на полу с ножницами в руках, разложив лоскутки, как кусочки пазла, и умело документирует свой процесс в социальных сетях, где у нее 515 000 подписчиков в личном Instagram и 147 000 в аккаунте ее бренда.
Но больше не называйте ее влиятельным лицом. “В прошлом году моей целью было больше показывать свою реальную жизнь, потому что именно здесь я провожу 99 процентов своего времени, работая в студии…Я думаю, нам удалось это сделать, так что я чувствую, что с тех пор мой титул изменился”.
Благодаря акценту на джинсовой ткани и рабочей одежде, открытым швам, накладкам и многослойным конструкциям, работы Миро напоминают работы Гленна Мартенса из Diesel и Y Project, но с более сексуальным колоритом «сделай сам». У Sami Miro Vintage есть дополнительная миссия — поддерживать экологичность, что ставит ее в один ряд с такими модницами, как Боде, Коллина Страда и Марин Серр.
Почти 100% ее цепочки поставок находится в радиусе 30 миль от ее офиса, и она смогла расширить свой устойчивый бизнес, который предлагает широкий ассортимент товаров по разным ценам и доступным ценам, включая изделия из денима и джерси с ее фирменными открытыми швами и V-образным вырезом. “У нас есть два типа клиентов: те, кто заботится о планете, и те, кто понятия не имеет, что мы заботимся об экологии. Поэтому образование — это самое важное”, — сказала она, добавив, что бренд запустил платформу Green Story на своем веб-сайте, чтобы предоставлять данные о своем прогрессе в достижении углеродной нейтральности.
В субботу на подиуме она представит капсульную коллекцию Fwrd и Revolve, используя избыточные запасы их собственных брендов. Сначала Миро работала с Revolve Group в качестве влиятельного лица. “На протяжении многих лет наши клиенты как поколения Z, так и поколения миллениумов продолжают отдавать предпочтение Sami Miro Vintage, поскольку они ищут изысканные, роскошные продукты, ориентированные на экологичность.
Мы с нетерпением ждем, когда наши клиенты смогут приобрести эту эксклюзивную капсулу, в том числе один образ, который будет представлен во время ее показа на подиуме”, — сказала главный бренд-директор Fwrd Раиса Герона. Являясь крупнейшим центром производства одежды в стране, Лос-Анджелес долгое время располагал складами, полными винтажных товаров, что вдохновляло предприимчивых креативщиков на создание переработанных винтажных брендов, таких как Great Wall of China, Atelier and Repairs, RedOne и Reformation, и это лишь некоторые из них за последние несколько десятилетий.
Но Миро выросла в районе залива Сан-Франциско и полюбила винтаж благодаря бережливости. “Я не чувствую себя живой, если не ношу винтажную одежду, независимо от того, манипулирую я этим или нет. Потому что винтаж был такой важной частью моей личности, когда я была молодой девушкой.
И впервые в жизни это действительно придало мне уверенности. Несмотря на то, что тогда на тебя смотрели свысока, если ты носила что-то с дырками или обесцвеченное, лично я чувствовала себя по-другому. Я знала, что все остальные носят новую одежду от Juicy [Couture] с бирками, верно. А на мне была единственная в своем роде вещь, которая придала мне уверенности” (Ее первой покупкой, сделанной на деньги, были выгоревшие на солнце поло Lacoste).
Она начала переделывать обноски своего отца и брата в возрасте 10 лет, развивая свой стиль сорванца. “Тогда я впервые задумалась о том, чтобы обрезать, закреплять, кроить и передвигать вещи”, — сказала она.
Но Миро, получившая степень магистра в области глобального предпринимательства и менеджмента в Университете Сан-Франциско, никогда не думала о моде как о карьере. До тех пор, пока ее работа в технологическом стартапе не перешла на удаленную работу, она не переехала в Лос-Анджелес и не начала знакомиться с творческими людьми, которым нравилась ее одежда и которые поощряли ее стать стилистом.
Миро начала посещать фотосессии по выходным и поняла, что может немного поработать стилистом, моделью и, возможно, даже дизайнером. Она решилась и уволилась со своей корпоративной работы. “Экологичность и забота о планете — вот то, на чем я выросла в Сан-Франциско.
И тогда влияние, которое винтаж оказал на мою жизнь, стало настолько важным, что я подумала: «Я буду заниматься дизайном, но только в винтажном стиле». А в 2016 году этого не было”, — вспоминала она. Тем не менее, она придумала свою первую дизайнерскую идею, определилась с производством и поставщиками, создала свой веб-сайт и провела рекламную кампанию за 10 дней. Вложив 500 долларов, она выпустила свою первую модель — куртку-бомбер из винтажной коллекции Levi’s с заплатками, за которой вскоре последовали боди в стиле пэчворк, ставшие ее основой, и привлекла внимание ассистентки Селены Гомес. “Она попросила меня помочь с оформлением азиатского этапа тура ”Revival» Селены в 2016 году за 48 часов», — сказал Миро, добавив, что Гомес была одета в облегающий костюм с нашивками из питона, а ее подтанцовки — в джинсовые костюмы с заплатками. “Это был знак одобрения, в котором я нуждался, потому что понятия не имел, что делаю”.
После тура Миро решила приостановить свой модельный ряд и сосредоточиться только на переработанном винтажном стиле. “Я не хотела торопиться и тратить кучу денег, пока не поняла, что у меня есть жизнеспособный бизнес и я могу создать бренд.
Я знал, что наличие единственного в своем роде не принесет мне кучу денег, но позволит создать ажиотаж. ..Стилисты буквально хлынули потоком, потому что не так много брендов знали, что это будет уникальная вещь”, — рассказала она о том, как начала одевать Беллу Хадид, Кендалл Дженнер, Кардашьян и других. Стратегия сработала. “Я хотела стать шоу для одной женщины и делать все сама, чтобы, когда я буду готова, а это было в 2020 году, сделать это по-настоящему, я знала, как это сделать”.
Отдел продаж миланского салона Lomme обратился к Сами Миро Винтаж, и она начала работать над своей первой коллекцией, которая была представлена в 2020 году.
Ее первыми оптовыми клиентами были VFiles и Kith. Теперь у нее есть четыре категории товаров: винтажные модели, выполненные в единственном экземпляре, универсальные фасоны, такие как джинсы Porterhouse и переработанные рыбацкие свитера, изготовленные из винтажных материалов оптом, выпущенные ограниченным тиражом коллекции костюмов, рубашек и праздничных платьев из тканей deadstock, а также “модных вещей”, таких как свитера с английскими булавками и укороченные топы, изготавливаются на дому из таких материалов, как эвкалиптовое волокно и махровые изделия.
Цены варьируются от 100 долларов за майку до 3000 долларов и более за костюм и кожу. Джинсовое боди из сетчатой ткани с нашивками от Selena days по-прежнему остается одним из ее бестселлеров. “Мы по-прежнему увеличиваем продажи на нашем веб-сайте и оптом.
Это одно из наших повседневных украшений в фирменном винтажном стиле Sami Miro. ”
Она хочет, чтобы гости показа на подиуме узнали что-то о ее бренде и zero waste, “что вы и сделаете”, — сказала Миро, намекая на способ повествования. “Что для меня захватывающе, так это быть на переднем крае того, что будет дальше. Я надеюсь побудить людей идти к своей мечте, и независимо от того, в какой отрасли вы работаете, спросить: ”Как вы можете изменить это и иметь этическую основу?»»