Saks Fifth Avenue и Oscar de la Renta собрали 1,2 миллиона долларов для строительства озера Тахо

Saks Fifth Avenue и Oscar de la Renta собрали 1,2 миллиона долларов для строительства озера Тахо

Ежегодный сбор средств для Лиги спасения озера Тахо, партнерства некоммерческой организации «Оскар де ла Рента» и «Сакс Пятая авеню», собрал в субботу 1,2 миллиона долларов. Такая же сумма была собрана в прошлом году, что стало новым рекордом, в результате чего общая сумма за эти годы составила 24 миллиона долларов. Мероприятие проводится для финансирования программ, направленных на защиту бассейна озера Тахо. Здесь проводится ланч и показ модного дома на подиуме. Креативные директора Oscar de la Renta Фернандо Гарсия и Лаура Ким в очередной раз продемонстрировали свою последнюю весеннюю коллекцию 2024 года. В этом году коллекция впервые появилась на подиуме The Lake раньше, чем где-либо еще. “Что, возможно, немного отличается от того, что было, по крайней мере, четыре или пять лет назад, так это то, что мы на самом деле не участвуем в показах недели моды”, — сказал Алекс Болен, главный исполнительный директор Oscar de la Renta, перед выходными. “Итак, для нашего бизнеса на данный момент подобные мероприятия — это то, как мы проводим презентацию на подиуме. Это будет первый показ весенней коллекции на подиуме, и это очень волнительно.

Я думаю, что для некоторых людей это, вероятно, своего рода сюрприз.”

Кампания по сбору средств началась в 1969 году, когда модели на подиуме ходили босиком по пляжному домику в Рубикон—Бэй на берегу озера, и изначально была организована компанией Saks совместно с дизайнером Биллом Блассом. В 1999 году Оскар де ла Рента возглавил ее. “Основная цель мероприятия остается прежней — сохранить голубизну озера Тахо”, — сказал Болен. “Это невероятное национальное достояние и место, по которому не стоит ходить, если вы еще не пробежали его.

Это потрясающе.. Наши коммерческие интересы в этом мероприятии изменились. Оно действительно стало популярным среди посетителей. Когда Оскар начал заниматься этим 20 лет назад, в нем было много местных жителей с озера Тахо и из Сан-Франциско. ..Сейчас это, безусловно, национальный, а возможно, и международный бренд, учитывая количество клиентов, которых привлекает Saks, и наших клиентов, которые приезжают.

Таким образом, для нас это стало отличным способом более широкого взаимодействия с клиентами”.

Говоря о текущей деятельности, он добавил: “На самом деле мы сосредоточены на продолжении выполнения нашего общего плана, который заключается в том, чтобы помочь женщинам чувствовать себя уверенно в своей жизни.. Мы не наблюдаем значительного замедления темпов роста.

Я постучу по дереву. Летом наблюдается некоторое замедление темпов роста, но я бы не сказала, что это что-то из ряда вон выходящее. На самом деле, мы по-прежнему наблюдаем значительный рост продаж в наших магазинах. Я думаю, что такие мероприятия, как Tahoe, действительно являются основным способом взаимодействия с клиентами в наши дни, и поэтому мы будем проводить подобные мероприятия чаще”.

В ближайшее время бренд отправится в Дубай, Саудовскую Аравию и Сингапур. “Мы действительно стараемся рассказать нашу историю с помощью одежды как можно более локально”, — сказал Болен. “Я думаю, что показы на неделе моды стали настоящей феерией, и я имею в виду это в очень хорошем смысле”, — продолжил он. “Я имею в виду, что то, что делают многие наши французские и итальянские конкуренты в том, что касается показов мод, это экстраординарно.

И я думаю, что очень трудно выделиться, если вы не готовы тратить такие деньги, как те бренды, которыми мы, как бренд среднего размера, не являемся. Я думаю, что во время недели моды сложно выделиться из толпы. Поэтому мы продолжим пытаться взаимодействовать с клиентами другими способами, будь то ужины, ланчи или частные встречи. Во время недели моды в город приезжает много людей, и это здорово. Но есть ли смысл в том, чтобы мы стали 99-м показом мод во время недели моды? Я не думаю, что сейчас это имеет смысл. Проведение показов мод, подобных Лейк-Тахо, имеет смысл.”

“Компания Saks рада продолжить нашу традицию проведения ежегодного летнего показа мод в партнерстве с Лигой спасения озера Тахо и Оскаром де ла Рентой”, — заявила WWD Эмили Эсснер, директор по маркетингу Saks. “Это мероприятие подтверждает наше стремление предоставлять нашим клиентам уникальный опыт, используя нашу платформу для продвижения значимых целей”.

Кристин Кин, представитель благотворительной организации “Лига спасения озера Тахо», рассказала: «Каждое лето для нас большая честь приветствовать наших гостей в самом потрясающем месте, которое только можно вообразить для показа мод, — на берегу озера Тахо.

Элегантность дизайна Oscar de la Renta и утонченность стиля Saks Fifth Avenue перекликаются с великолепием прозрачных, как джин, вод озера. Это ежегодное мероприятие служит нам напоминанием о том, что неповторимая природная красота, как в Тахо, стоит всей заботы и поддержки, которые мы можем оказать”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*