Разговоры о сокращении расходов на моду класса люкс в США не совсем притупили интерес к рынку вечерней одежды, но заставили дизайнеров задуматься о том, как сэкономить на отдыхе, делая акцент на легких тканях, принтах поверх украшений и комбинированных моделях, которые подходят для более непринужденного гламура в самом разгаре сезона.
Здесь WWD представляет коллекции вечерней одежды resort 2024. Markarian
Светские дамы из Палм—Спрингс, которых Слим Ааронс снимал в 60-х, определенно были бы покупательницами Markarian, если бы бренд существовал в то время, — такие женщины, как Нельда Линск и ее подруга Хелен Каптур, были запечатлены за коктейлями на его портрете “Сплетни у бассейна”, который стал отправной точкой для дизайнера Александры О’Нил в этом сезоне.
Желтый ансамбль Linsk с головы до ног и вязаная двойка Kaptur, созданные непосредственно на его основе, были переосмыслены как жизнерадостные летние платья, соответствующие стилю хозяйки середины века.
Более стильные модели, в том числе мини из парчи с пуговицами спереди и блейзер с баской на талии и отложными складками, были созданы в духе 40-х годов прошлого века. “Я всегда к этому возвращаюсь”, — сказала О’Нил и добавила: “Думаю, на мне это смотрится лучше всего. Лично я люблю это носить”.
Личные предпочтения дизайнера также привели к тому, что некоторые вещи были выполнены в черном цвете, а другие — в более изысканном цветочном стиле, который стал для нее основным. “Всякий раз, когда мы что-то делаем, я думаю: ”Давай сделаем это в черном для себя», — сказала она.
Соблазнительная комбинация с косым вырезом и украшенная туника из джерси были надеты поверх расклешенных брюк, укороченных до середины икры. Создавая их, О’Нил думал о межсезонье. “Я действительно хотела создать коллекцию, которая была бы долговечна”, — объяснила она, отметив, что для праздников можно было бы создать потрясающий образ в сочетании с колготками и белым халатом с отделкой из серебряной фольги. Бибху Мохапатра
Во время показа на курорте Бибху Мохапатра проговорился, что он вел переговоры с “крупным” брендом мужского пошива в Неаполе о консультациях по поводу женской одежды.
Во время многочисленных деловых поездок в этот итальянский город он находил время для развлечения, исследуя Джардини Ла Мортелла (Миртовый сад) на близлежащем острове Искья.
Разработанный в 1956 году ландшафтным архитектором Расселом Пейджем для британского композитора Уильяма Уолтона и его жены Сюзанны, Ла-Мортелла является домом для множества садоводческих насаждений со всего мира. Мохапатра описал его как “утонченный, но немного дикий” — эти слова он также применил к своей клиентке в этом сезоне.
На ней будет ярко-розовый вечерний блейзер и латексные леггинсы: это ”молодежно, но нарядно”, — сказал он.
Или блузку с рукавами в стиле Ренессанс в сочетании с пикантной оранжевой мини—юбкой, которая, по его словам, “все зависит от текстуры ткани” — испанской баратеи с легким отливом, украшенной оборкой в виде орхидеи на бедрах. Другие цветы La Mortella — маки, туберозы и, конечно же, мирты — были использованы для украшения, например, верхней половины платья с плиссированным шифоновым саронгом, ниспадающим водопадом на бедра.
В другом месте занавес из свисающих цветов глицинии превратился в платья в стиле сари белого и черного цветов с тонкой бахромой по подолу. “На самом деле речь идет о том, чтобы показать суровость природы, а затем рассказать историю о том, какой нежной и размягченной она может быть”, — сказал он.
Кольтсон
Для своей коллекции для студентов-второкурсников дизайнер Роберт Родригес из Koltson изобразил закаты над Сахарой. На вопрос, видел ли он их на самом деле, он признался: “Это место, где я никогда не был, но я всегда хотел побывать. ”Родригес также хотел держаться подальше от прибрежных курортов, о которых так часто вспоминают на курортах, и это мудрый выбор, учитывая, что он создает бренд вечерних платьев, которые могут легко перекосить наряды где-нибудь вроде Сент-Бартса.
Конечно, женщине не обязательно оказываться в пустыне, чтобы надеть одно из его многослойных платков из биоразлагаемого шифона. Полностью открытые с обеих сторон, они были дополнены черными леггинсами для подводного плавания, которые оказались полезными как в такси, так и на верблюде.
В других моделях Родригес еще больше расширила силуэт кафтана, соединив бледно-розовое бандо и мини-юбку с накладкой в виде бабочки, а также отложив мужскую рубашку из хлопка набок, чтобы получить платье в полный рост, используя пуговицы для создания разреза.
В них были четкие линии, на которые, по его словам, отреагировали покупатели из Neiman Marcus и Harrods в его дебютном выпуске. Но дизайнер действительно доказал свою коммерческую состоятельность, когда полностью отказался от кафтанов. Пара облегающих черных платьев с золотым кантом, обвивающимся вокруг тела и имитирующим песчаные дюны, выглядела гораздо современнее.
Родригес также поддержал свою сотрудницу Вики Барранге, чьи абстрактные экспрессионистские картины были снова воплощены в принтах. “Я так сильно люблю ее”, — сказал он. “Мы так хорошо поработали вместе, в творческом плане, что я сказал: ”Я не хочу останавливаться».
Рим Акра
Рим Акра наконец-то стала поклонницей Барби.
Поскольку в этом месяце выходит экранизация романа Греты Гервиг, дизайнер решила, что розовый станет модным цветом этим летом, и основала на нем всю свою линию для отдыха.
Глядя на множество розовых нарядов на коронации короля Карла III, она пошутила: “Я думаю, мы пошли в правильном направлении. ”Безусловно, розовая версия Barbie от Acra не похожа на Pepto Bismol. Вместо этого, это румяна и нюдовые оттенки, которые используются для балетных кондитерских изделий, украшенных стразами и перьями.
Любая из них стала бы воплощением фантазии каждой маленькой девочки.
Многие дизайнеры начали одевать Барби, но Acra ясно дала понять, что это не так. “Я была Барби”, — сказала она, добавив, что швея, работавшая в ее семье, шила платья на заказ, когда она росла. Поставив себя на место куклы, она продемонстрировала несколько фасонов, которые делали ее не только моложе, но и сексуальнее, например, платье на бретелях с глубоким вырезом и микадо. мини со структурной драпировкой, которое она выбрала для своих клиентов из сети интернет из-за его мгновенной цифровой привлекательности.
Также была представлена капсула с маленькими белыми отделениями из крепа, которые идеально подходят невестам в возрасте от двадцати лет для предсвадебных мероприятий или гражданских церемоний. Бальные платья из гофрированного тюля выглядели гораздо эффектнее, но были рассчитаны на экономию — одно из них без шлейфа обойдется в розницу менее чем в 5000 долларов. По иронии судьбы, Acra использовала деньги для украшения: на шее платья цвета морской волны и плечах в тон ему висели монеты византийского образца.
Наим Хан
Наим Хан, возможно, только что был признан Музеем города Нью-Йорка за свой вклад в дизайн, но он проводил больше времени в Майами, создавая там свою новую дизайн-студию.
Флоридский стиль жизни ему идет, и это проявилось в модельном ряду для тропических курортов, отличающемся удобством ношения. “Я думаю, что курорт — это то, что не нужно чрезмерно приукрашивать”, — говорит Хан, указывая на принты, например, в виде цветка гибискуса, которые украсили несколько платьев для кукол и пляжных накидок, которые хорошо смотрелись бы на тех, кто отдыхает на яхте. Там, где Хан использовала украшения, силуэт оставался непринужденным, как в мини-платье с круглым вырезом и вышивкой в виде коралловых рифов, а также в серии платьев из эластичного шифона, расшитого блестками, которые так же легко надеть, как и футболки. Размышляя о легком гламуре, Хан также обратила внимание на модульность в виде топов-полукомбинезонов, которые можно сочетать с брюками-палаццо или юбками-пузырями-фэйли, что создает уникальный подход к одежде для торжественных случаев.
Экологичность — еще одна главная тема этого сезона, связанная с использованием органических и переработанных материалов.
Хан пояснил, что ему не всегда удается придать им элегантность, но он сделал это с помощью своей обычной ярусной вышивки рафией на темно-синем платье в стиле ампир и бумажных полосок, напоминающих верхние ручки коричневых дорожных сумок, которые были выложены в форме пальмовых листьев на платье длиной до чайного столика.-платье прямого силуэта. Памелла Роланд
В этом сезоне Памеллу Роланд вдохновили увеличенные цветочные картины Джорджии О’Кифф, которые удачно совпали с ретроспективой художницы в MoMA. Абстрактный минималист, О’Кифф явно отличается от клиентов Roland, которые склоняются к максимализму, когда дело касается оформления, — недавний визит в Harrods показал это. “То, что привлекло внимание наших покупательниц, действительно помогло нам убедиться в том, что мы на правильном пути с нашей последней коллекцией”, — сказала она, имея в виду блестящие платья с перьями марабу и блестками sunburst.
Но самые яркие из них были ближе к тому, какой могла бы быть версия вечернего гламура О’Кифф, основанная на мягких скульптурных объемах и акварельном омбре. Среди них было пышное коктейльное платье с одним плечом из тафты цвета фуксии и платье-русалка с завитками из тюлевых полосок, переходящих от сиреневого к сливовому и черному.
Крошечные драгоценные камни, спрятанные между слоями, можно было увидеть только вблизи, но, как и в случае с O’Keeffe, эффект от них ощущался на расстоянии. Цветы художника были воплощены в трех образах из жаккарда с цветочным рисунком. Оригинальная вышивка бисером была отменена, что сделало их более экономичными и легкими на вид. Роланд также использует в своем сезонном предложении некоторые из дизайнов, которые она создала для знаменитостей на красной дорожке. Платье с глубоким вырезом и длинными рукавами, которое Ванесса Уильямс носила в апреле, было вновь представлено в этом году. Уильямс — близкий друг Роланда, она написала предисловие к книге Roland, посвященной 20-летию Риццоли, которая выйдет в сентябре.