УНИКАЛЬНАЯ модель: впервые с тех пор, как художественный руководитель бренда Герардо Феллони присоединился к нему, бренд Roger Vivier представил коллекцию уникальных сумок, призванную подчеркнуть высочайший уровень французского мастерства. 15 моделей, созданных по мотивам одной из классических моделей бренда — сумки Viv’ Choc с прямоугольной застежкой, — отличаются разнообразием украшений и ремесленных техник: от сливового масла до вышивки сотнями мерцающих натуральных жемчужин.
Например, дизайн Colibri был вдохновлен каблуком “Choc” 1959 года, разработанным Роджером Вивье, в который он ввел новшество, добавив перья, традиционно используемые при изготовлении шляп. “Для меня это действительно прекрасно с точки зрения работы, потому что мне не нужно думать о производстве”, — сказал Феллони. “Наши клиенты любят продукцию, выпускаемую ограниченным тиражом и изготовленную на заказ. Они действительно ценны, их невозможно воспроизвести”.
Дизайн, в котором использовались такие материалы, как бархат и кожа аллигатора, был вдохновлен французской историей, например, Эйфелевой башней, Версалем и Марией-Антуанеттой.
Каждое изделие изготовлено в единственном экземпляре, и на его изготовление у мастеров уходило до 90 часов, что часто включало в себя ряд сложных этапов. По мере того как коллекция будет разъезжать по миру для презентаций, на смену каждому проданному экземпляру будут приходить другие, отличающиеся по дизайну.
Для презентации Феллони также разработал специальную керамическую витрину, вдохновленную люстрой, на каждой из расписных ветвей которой находится по одному драгоценному изделию стоимостью до 50 000 долларов.