Роуз, Льюис Хэмилтон и Килиан Мбаппе снялись в последней рекламной кампании Rimowa

Роуз, Льюис Хэмилтон и Килиан Мбаппе снялись в последней рекламной кампании Rimowa

УПАКОВАННЫЙ ЗНАМЕНИТОСТЯМИ: немецкий производитель багажа Rimowa представил в своей последней кампании знаменитостей, которые всегда в движении: участницу Blackpink Роуз, чемпиона Формулы-1 сэра Льюиса Хэмилтона и французского футболиста Килиана Мбаппе.

В четверг в кинотеатрах, цифровых и уличных кинотеатрах и печатных изданиях появилась реклама, основанная на короткометражных фильмах, в которых три звезды упаковывают, сворачивают и загружают свои чемоданы Rimowa. Ханс Циммер, получивший “Оскар” в 2021 году за музыку к фильму “Дюна”, создал музыку на заказ для всех, включая «фирменный фильм-гимн» с участием всех трех звезд.

По словам Римовы, суть кампании заключается в том, что она “призывает вас путешествовать по миру и быть тронутыми им”.

Кампания, созданная совместно с лондонским агентством Anomaly, призвана показать “более личную, человеческую сторону мировых знаменитостей, присоединившись к каждому из них в путешествиях, которые их вдохновляют, демонстрируя не только то, куда они едут, но и зачем”.

По словам исполнительного директора Rimowa Эмели Де Витис (Emelie De Vitis), старшего вице-президента по продуктам и маркетингу, значение путешествий продолжает меняться и после пандемии, и компания обнаружила “стремление к целенаправленным путешествиям. “Мы с нетерпением ждем того, что означают путешествия в постпандемический период, как путь к прогрессу”, — добавила она. Это четвертая кампания Rimowa под лозунгом “Никогда не стой на месте”, в которой исследуется идея путешествий как “катализатора внутренней трансформации”.

“Дом — это то место, где я размышляю, но по-настоящему я вдохновляюсь путешествиями”, — размышлял Гамильтон.

Семикратный чемпион мира сказал, что жизнь, посвященная путешествиям, сформировала его: “Только благодаря знакомству с новыми местами и перспективами я по-настоящему научился бросать вызов своему образу мышления и использовать бесконечные возможности, которые таит в себе мир”.

Роуз сказала, что путешествия помогают ей расширить представление о доме. “Поскольку путешествия стали неотъемлемой частью моей жизни, я поняла, что дом стал скорее состоянием души, чем конкретным местом. Это коллекция воспоминаний, впечатлений и людей, которые дают ощущение сопричастности”, — объяснила она.

Мировое турне Blackpink “Born Pink”, которое началось в ноябре прошлого года, завершится 17 сентября в Сеуле. Между тем, Мбаппе сказал, что видит в путешествиях возможность “окунуться в разные жизни и многому научиться». Я встречался с удивительными людьми, с которыми никогда не думал, что встречу в своей жизни.”

В предыдущих кампаниях “Never Still”, которые стартовали в 2018 году, участвовали Рианна, Леброн Джеймс, Роджер Федерер, Ким Джонс и Патти Смит.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*