Rocking Gypsy выходит на рынок в Wolf & Badger

Rocking Gypsy выходит на рынок в Wolf & Badger

Rocking Gypsy, новый бренд пляжной и уличной моды из Лос-Анджелеса от основательницы и дизайнера Клэр Пинкни, выходит на рынок в Wolf & Badger.

“Я давно восхищаюсь этим ритейлером. После посещения их магазина в Coalyard на Кингс-Кросс в Лондоне примерно в 2015 году я всегда следил за ними. Я буквально подпрыгнул от радости, когда они рассказали о Rocking Gypsy”, — сказал Пинкни. “Мне также нравится, что у них есть магазин в Лондоне, который объединяет мои миры Нью—Йорка, Лос-Анджелеса и Лондона — все принципы совпадают”.

Пинкни, которая уже 25 лет работает в индустрии закупок и дизайна в Лондоне и Лос-Анджелесе, а также является креативным стратегом Ruggable, в марте представила Rocking Gypsy и ее платформу для электронной коммерции.

В ее первой коллекции были представлены экологичные, универсальные, свободные кафтаны и платья макси, платья-качели и комбинезоны, раскрашенные местными мастерами — всего за 300 долларов. “Я основала бренд, потому что увидела сочетание возможностей и страсти. На рынке было много органических, натуральных и экологичных купальников, но на самом деле не было ни одной качественной и экологичной одежды”, — говорит Пинкни, которая рассматривала альтернативные фасоны только в категориях быстрой моды или роскоши.

С самого начала Пинкни хотела, чтобы ее бренд был экологичным, ориентированным на путешествия и оптимистичным, с эстетическими и духовными основами — “бунтарским сердцем” (вдохновленным Лондоном), “богемным духом” и “глобальной душой” (за ее любовь к путешествиям). Основательница сказала, что ее клиенты — это те, кто любит путешествовать и искать приключений, хочет быть стильным, но в то же время стремится к непринужденности и испытывает тягу к путешествиям — ”на самом деле это не демографический фактор, а скорее психографический”, — сказала она.

В дополнение к этой идее, заказчики присылают ей позитивные аффирмации и эмблемы, символизирующие ее постоянное вдохновение: розовый кварц символизирует любовь, камень, символизирующий Землю, и ракушка, символизирующая океан. В будущем Пинкни рассчитывает на долгосрочное сотрудничество с благотворительными организациями, занимающимися вопросами сохранения океана и психического здоровья.

С момента запуска бренд активно рекламировался на Conscious market, был связан с отелем The 1 Hotel West Hollywood, а английская телеведущая Давина Макколл назвала его новым любимым брендом в своем подкасте “Making the Cut”. В дополнение к этому росту, Rocking Gypsy дебютирует в Wolf &amp, Порадуйте себя в этом месяце двумя последними коллекциями Pinckney: El Matador и Catalina, которые дополняют образ Пинкни, как на пляже, так и на улице, благодаря накидкам, кафтанам и платьям с отделкой ручной работы и красочной вышивкой местных мастеров, а также модным моделям с мягкими складками и глубоким декольте.-краски в оттенках, вдохновленных океаном и луной.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*