В Принстонском университете существует давняя традиция встреч выпускников, которая существует с конца 1890-х годов. Каждый год около 30 000 выпускников приезжают на три дня в Принстон на встречу выпускников. И, пожалуй, это главное событие уик-энда встречи выпускников. Выпускники маршируют в хронологическом порядке по классам по всему кампусу в своих оранжевых куртках. Членам семьи и друзьям, многие из которых носят куртки своих бабушек и дедушек или родителей, также предлагается присоединиться к акции. В этом году суть этой красочной традиции была запечатлена фотографом Робином Решем, который создал графику мероприятий и плакаты для встречи выпускников Принстонского университета в 2023 году. Реш сказал, что “парад — это невероятно уникальное событие”, и сравнил это особое шествие с “историческим показом мод».
Комитет по воссоединению удостоил Реша чести стать первым фотохудожником и выпускником высшей школы, выбранным для создания снимков встречи выпускников. Ранее Реш работал в Нью-Йорке в ателье Karl Lagerfeld North America, а затем в Escada.
В середине-конце 1990-х годов она переехала на заработки в Европу. По возвращении Реш получила степень магистра архитектуры в Принстоне в 2003 году. Реш открыла фотостудию в Принстоне, штат Нью-Джерси, развивая свои отношения со школой. Она была эксклюзивным фотографом предвыборной кампании Мишель Обамы в Принстоне в 2012 году. С 2020 по 2021 год Совет по искусству Принстона и гуманитарный совет Принстонского университета назначили Реша постоянным художником Энн Ривз. Что касается классных курток, то их вручают ученикам на встрече выпускников 25—го класса — традиция, зародившаяся в 1912 году.
С годами куртки могут сильно отличаться друг от друга, и на некоторых из них изображены интересные или забавные истории из юности, проведенной учащимися в Принстоне, в то время как на подкладке других вытканы особые символы. Полосатые узоры часто являются повторяющимся мотивом, поскольку символом школы является тигр.
Очарованная этой давней принстонской традицией, Реш использовала куртки выпускников на своей фотографии, чтобы передать энергию, разнообразие способов самовыражения и чувство общности, когда выпускники возвращаются в Принстон. “Я чувствовал, что моя миссия состоит в том, чтобы почтить уникальные традиции Принстона и сделать его свежим и доступным для всех”, — сказал Реш. “Показать динамичную энергию Принстона, которая проистекает из его особой истории и охватывает перемены и инновации”.
Источником вдохновения для создания обложки альбома reunion в этом году для Реша послужили архивы “The Bob Rodgers ’56 Reunion and Beer Jackets Collection” в Принстонианском музее. Она просмотрела архивы с сохранившимися классными куртками и выбрала те, которые выделялись больше всего, с 1908 по 1967 год.
Многие из отобранных ею курток содержали интересные истории о владельцах выпускников. Благодаря такому подходу Реш оказал честь владельцам пиджаков и продемонстрировал глубокую историю принстонских традиций. Реш создала свою собственную версию стиля на своей фотографии, поскольку выбранные жакеты были размещены в хронологическом порядке справа налево. На встрече с Комитетом по воссоединению по поводу оформления обложки они сослались на более абстрактные изображения, найденные в ее пейзажных работах.
Таким образом, получив свободу делать что—то необычное, Реш создал образ, с которым можно было бы связать себя, даже если бы они не были знакомы с традицией выпускных вечеров. Реш сравнивает этот проект с “созданием обложки альбома для (действительно) большой группы». ” Изображение было создано с помощью одного фотографического изображения.
Реш не создавала композицию изображения в цифровом виде и не манипулировала ею с помощью какого-либо программного обеспечения. Реш сотрудничала с магазином Художественного музея Принстонского университета, чтобы создать линию предметов, соответствующих ее современному образу. Они сосредоточились на небольших изделиях, которые можно было изготовить с высоким качеством, учитывая быстрые сроки изготовления. Стеклянный поднос, блокнот, карточки для заметок и стеклянное пресс-папье уже доступны для покупки, а шарф находится в разработке.
Несмотря на то, что на создание образов было отведено ограниченное время, дизайн обложки Resch стал хитом. Члены Комитета по воссоединению влюбились друг в друга, как только им представили окончательный образ. Некоторые не знали, что образ был создан с использованием исторических пиджаков или что она даже создала фотографию. “Моя творческая задача заключалась в том, как передать эту уникальную историю и невероятную общую энергию с помощью чего—то статичного — как оживить куртки и в то же время создать образы, соответствующие моим собственным работам”, — сказал Реш. “Я хотел передать эмоциональное ощущение причастности к энергии и творчеству Праде”.