Роберт Липтак покидает Лос-Анджелесский бренд RTA

Роберт Липтак покидает Лос-Анджелесский бренд RTA

Как стало известно WWD, Роберт Липтак покинул пост креативного директора лос-анджелесского бренда RTA. Бывший старший дизайнер женской одежды Tom Ford присоединился к бренду в июне 2022 года с целью улучшить направление моды и качество изготовления. “RTA получился очень мрачным и готичным.

Я привношу больше сексуальности, игривости и загадочности”, — сказал Липтак, который также работал в Saint Laurent, Anthony Vaccarello и Rick Owens. Компания основана в Лос-Анджелесе. В 2013 году RTA, что расшифровывается как Road to Awe, была представлена в уличном стиле рок-н-ролл, с большим количеством кожи, логотипов и крестов, но без особого характера. После запуска своей первой линии женской одежды эксклюзивно под брендом Bergdorf Goodman, в 2017 году RTA выпустила мужскую одежду и стала финалистом конкурса CFDA/Vogue Fashion Fund.

Во время пандемии соучредитель и главный исполнительный директор Дэвид Римох проанализировал состояние своего лейбла и решил, что пришло время обновить его. “Пандемия действительно сильно ударила по нам как по компании, и это дало мне возможность проанализировать себя и понять, в каком направлении будет развиваться RTA”, — сказал Римох, который выкупил долю своего миноритарного партнера Эли Азрана в начале 2022 года. “Я чувствовал, что наша эстетика уходит корнями в прошлое и никогда не развивалась. Я чувствовал, что рокерскому стилю и стилю гранж подражают на рынке”.

Для своей дебютной коллекции pre-fall 2023 Липтак снял презентационный видеоролик, в котором задействовал впечатляющую команду, в том числе Рикардо Гомеса (Ricardo Gomes) в качестве арт-директора, Хани Дижон (Honey Dijon) в качестве звукорежиссера и стилиста Мадонны Риту Мелссен (Rita Melssen) в качестве стилиста по стилю.

Бренд переместил больше поставщиков из Азии в Европу, в первую очередь в Италию и Португалию, и поднял цены примерно на 20-25 процентов. Его коллекции, показанные в Париже, в целом получили хорошие отзывы. О коллекции men’s resort 2024 WWD написал: “Роберт Липтак продолжает отстаивать свое новое видение в качестве креативного директора RTA, создавая более спортивные силуэты oversize и стильную уличную одежду, развивая стиль бренда и выводя его на новые территории”.

Бренд, который, согласно источникам, продолжит свою деятельность, этой весной провел мероприятия в своем магазине в Нью-Йорке и недавно отремонтированном магазине в Лос-Анджелесе. “Мы благодарны Роберту за то, что он привнес в RTA», — сказал Римох WWD. “Как бренд, базирующийся в Лос-Анджелесе, мы возвращаемся к нашим корням, фокусируясь на модной уличной одежде и новинках джинсовой ткани, сохраняя при этом нашу сексуальную ДНК”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*