Реорганизация значительно изменила верхнюю и нижнюю линии в первом полугодии

Реорганизация значительно изменила верхнюю и нижнюю линии в первом полугодии

МИЛАН. Реорганизация Aeffe негативно сказывается на результатах деятельности компании, но исполнительный директор Массимо Ферретти поддерживает обоснованность стратегий, разработанных для fashion group, и по—прежнему уверен в ее будущем росте и развитии.

В пятницу, комментируя результаты первого полугодия, Ферретти заявил, что стратегическая переориентация Aeffe позволит “в краткосрочной перспективе стать намного более конкурентоспособной на мировом рынке”.

За первые шесть месяцев текущего года выручка Aeffe снизилась на 7,7 процента до 162,9 миллиона евро по сравнению со 176,5 миллионами евро за аналогичный период прошлого года. Несмотря на снижение продаж, Ферретти сказал, что он “удовлетворен результатами розничного канала, что является прямым следствием перехода бренда Moschino на модель прямой дистрибуции на китайском рынке”.

Как сообщалось, в 2021 году Aeffe взяла под свой контроль дистрибуцию Moschino в материковом Китае, что свидетельствует о растущей значимости этого рынка для бренда.

В этом проекте участвовало около 20 магазинов, которыми в течение предыдущих 10 лет управляла компания Scienward Fashion and Luxury (Shanghai) Co. Ltd. Помимо Moschino, в состав Aeffe входят бренды Alberta Ferretti, Philosophy di Lorenzo Serafini и Pollini. Ферретти отметил хорошую работу трех брендов, отметив при этом праздничный показ мод, посвященный 40-летию Moschino, который состоится в Милане во время недели моды 21 сентября и который “ознаменует собой дальнейший шаг в проекте по переориентации и обновлению бренда, обладающего значительным потенциалом развития”.

Мероприятие задумано как дань уважения основателю Франко Москино.

Стилисты Карлин Серф де Дудзееле, Кэти Гранд, Габриэлла Карефа-Джонсон и Лючия Лью возглавят коллекцию этого сезона, создав по 10 современных образов, вдохновленных работами покойного дизайнера. Moschino пока не назвала преемника последнего креативного директора Джереми Скотта, который покинул бренд в марте спустя 10 лет.

В заключение Ферретти сказал: “Мы с нетерпением ожидаем второй половины года, уделяя постоянное внимание рынкам и нашим клиентам, но уверены, что очень скоро вернемся к удовлетворительному росту”.

За первые шесть месяцев текущего года Aeffe сообщила о чистом убытке в размере 11,7 млн евро по сравнению с чистой прибылью в размере 2,9 млн евро в 2022 году. Скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации, за вычетом чрезвычайных последствий, связанных с организационной реструктуризацией группы, сократилась вдвое и составила 10,4 млн евро по сравнению с 20,9 млн евро в 2022 году.

За этот период Aeffe зафиксировала скорректированный операционный убыток в размере 6 миллионов евро по сравнению с 7 миллионами евро в прошлом году. Маржа снизилась в результате стратегического курса Moschino и затрат, связанных со сменой модели дистрибуции в Китае с оптовой на розничную, а также с запуском плана по переориентации различных коллекций Moschino, что также повлияло на оборот и роялти.

Выручка подразделения готовой одежды составила 108,8 млн евро, снизившись на 9,5%, в то время как продажи подразделения обуви и кожгалантереи снизились на 6,1% до 75,3 млн евро. Продажи в Италии снизились на 4,4 процента до 68,2 миллиона евро, что составляет 41,9 процента от общего объема.

Компания сообщила об “отличных результатах” розничного канала, который вырос на 8 процентов по сравнению с первым полугодием 2022 года, в то время как в оптовом канале было зафиксировано сокращение на 6 процентов. Продажи в Европе снизились на 15,3% до 50,2 млн евро, что составило 30,8% от общего объема, в основном из-за снижения продаж в Великобритании как в оптовой, так и в розничной торговле.

В Азии и других странах мира выручка выросла на 9% до 34,4 млн евро, что составляет 21,1% от общего объема продаж. По словам Аэффе, изменение дистрибуции бренда Moschino в Большом Китае постепенно стабилизируется по мере роста производительности. Продажи в Америке снизились на 29,4% до 10,1 млн евро, при этом падение оборота составило 6,2%. На это повлияло общее замедление потребления предметов роскоши. В первом полугодии 2023 года Aeffe зафиксировала устойчивый рост розничного канала, компенсированный снижением оптового канала и роялти. Объем оптового канала сократился на 14,7% до 110,6 млн евро, составив 67%. 9 процентов от общего объема, в основном приходящегося на американский рынок.

Розничные продажи выросли на 19 процентов до 47 миллионов евро, что составляет 28,9 процента от общего объема, за счет Италии (рост на 8 процентов) и Азии (рост на 117 процентов) благодаря изменению модели дистрибуции бренда Moschino в Китае. Роялти снизились на 27,8% до 5,3 млн евро по сравнению с аналогичным периодом 2022 года после прекращения действия некоторых лицензий на бренд Moschino.

По состоянию на 30 июня задолженность составляла 137,6 млн евро без учета применения МСФО (IFRS) 16, по сравнению со 142,4 млн евро на конец марта. За последние два года Группа Aeffe осуществила две стратегические инвестиции на общую сумму 90 миллионов евро, связанные с получением полного контроля над Moschino путем покупки 30-процентной доли, которой она не владела, и изменением направления распространения бренда в Китае.

Компания также приобрела лицензию на собственное производство и дистрибуцию коллекций женской одежды Love Moschino за 3,6 миллиона евро. В первом полугодии капитальные затраты составили 2,8 миллиона евро, в основном на приобретение сторонних активов и программного обеспечения.

Aeffe также сообщила, что Лука Гори, генеральный менеджер коллекций пляжной одежды и нижнего белья, в понедельник покидает компанию по обоюдному согласию, которое включает выплату в размере 110 000 евро.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*