Корпорация Ralph Lauren Corp. Сообщила в среду, что расширяет свое присутствие в Канаде, запустив специализированный сайт цифровой коммерции и первый магазин Ralph Lauren в стране. Магазин площадью 5492 кв. фута, который недавно открылся в торговом центре Yorkdale в Торонто, является первым в рамках запланированного расширения в Канаде, основанного на существующем оптовом представительстве Lauren в регионе.
Торонто входит в число 30 крупнейших городов компании, нацеленных на всестороннее расширение многоканальной экосистемы по всему миру. В настоящее время у Lauren 12 аутлет-магазинов в Канаде, а также оптовые представительства в Hudson’s Bay, Sporting Life и Harry Rosen.
В ближайшие годы компания планирует открыть несколько магазинов Ralph Lauren по всей стране. “Идея неподвластности времени и аутентичности Ralph Lauren вдохновляла наших канадских потребителей на протяжении десятилетий, и мы рады представить в Канаде более целостное представление о нашем бренде”, — сказал Боб Ранфтл, региональный исполнительный директор Ralph Lauren Corp. в Северной Америке. “Мы с нетерпением ждем возможности предоставлять нашим потребителям по всей Канаде более качественные услуги, которые отражают наше видение роскошного образа жизни”.
Новый Ральфлаурен. На сайте Ca будет представлено полное портфолио брендов Lauren, включая Purple Label, Ralph Lauren Collection, Polo Ralph Lauren, Double RL и Lauren, а также мужской, женский и детский ассортимент одежды, аксессуаров и обуви, в дополнение к избранным товарам для дома.
Компания планирует запустить англоязычную версию своего канадского сайта цифровой коммерции 11 октября. В будущем компания планирует запустить в Квебеке версию на французском языке. В магазине Ralph Lauren представлены мужские и женские коллекции Purple Label, а также тщательно подобранные мужские и женские коллекции Polo Ralph Lauren. Расположенный на первом этаже торгового центра Yorkdale, одного из ведущих розничных центров Канады с такими магазинами, как Celine, Burberry, Cartier, Michael Kors, Bulgari, Tiffany и Coach, магазин Lauren Store предлагает широкий спектр специализированных услуг для клиентов, включая индивидуальные консультации по стилю, перепланировку и ремонт, а также услуги по индивидуальному заказу.Измерьте одежду.
Одноуровневый магазин спроектирован с фасадом двойной высоты с жалюзи из вишневого дерева и металла цвета состаренной бронзы, что создает современный интерьер с яркими белыми стенами и полом из известняка. Канадский сайт цифровой коммерции и новый магазин класса люкс основаны на целенаправленной экспансии компании в Северную Америку, а также в Азию и Европу, что является частью ее следующего важного этапа. Компания сосредоточена на создании высокоразвитой потребительской экосистемы с помощью стратегического баланса флагманских магазинов, интимных бутиков, аутлетов, оптовых партнерств и цифровых платформ. За первый квартал, закончившийся 1 июля, выручка Ralph Lauren в Северной Америке упала на 10% до 632 миллионов долларов, причем около половины этой суммы пришлось на весенние поступления в четвертом квартале прошлого года, когда компания нормализовала график работы после пандемии.
Продажи в сопоставимых магазинах компании в Северной Америке упали на 6%, в том числе в сфере электронной коммерции — на 8%, а продажи обычных дверей — на 5%. Оптовые продажи на рынке упали на 16% и без изменения сроков сократились бы на несколько десятков процентов.
В целом по компании чистая прибыль Ralph Lauren за квартал выросла на 7 процентов до 132,1 миллиона долларов с 123,4 миллиона долларов годом ранее.
Выручка за три месяца, закончившихся 1 июля, выросла до 1,5 миллиарда долларов с 1,49 миллиарда долларов годом ранее, увеличившись на 1 процент в постоянных валютах, что обусловлено ростом в Европе и Азии.