Ralph Lauren превысил прогноз прибыли за 1 квартал

Ralph Lauren превысил прогноз прибыли за 1 квартал

Обновлено 10 августа, 11:50 утра. В то время как Tapestry Inc. обещает изменить облик американской индустрии моды, заключив сделку по покупке Capri Holdings стоимостью 8,5 миллиардов долларов, Ralph Lauren Corp. Уже изменилась — и ей очень нравится ее положение. Как раз в тот момент, когда рынок переваривал новость о крупном поглощении, компания Ralph Lauren опубликовала результаты за первый квартал, которые показали, что компания продолжает свои многолетние усилия по улучшению своего имиджа и повышению цен. Компания повысила средние розничные цены за единицу продукции в своей сети прямых продаж на 15% по сравнению с ростом на 8% год назад.

Ориентация на более высокий сегмент и сильные позиции в Европе и Азии помогли компании сгладить последствия слабости на внутреннем рынке и превысить прогнозы по прибыли за квартал.

“Если сделать большой шаг назад, мы действительно перестроим основы нашего бренда”, — сказал Патрис Луве, президент и главный исполнительный директор, в интервью WWD. “Это не просто один или два квартала, это годы работы над тем, чтобы действительно целенаправленно улучшить каждый аспект потребительского опыта. Мы продолжаем настаивать на своем”.

Позиционируя себя как стиль жизни, бренд обладает достаточно широкой базой, чтобы быстро улавливать тенденции рынка.

Например, генеральный директор сказал, что сейчас в продаже есть “изысканные повседневные” образы, от рубашек Oxford до платьев. “Где больше всего давления, так это на категории «COVID[-19]», если я могу их так назвать, например, на футболки, флис и шорты”.

Дело в том, что у Ralph Lauren есть и то, и другое, и он может идти в ногу со временем или быстро догонять рынок. “Мы проявляем гибкость, потому что окружающая среда остается динамичной”, — сказал Луве. “Для нас характерно слово ”устойчивый».

А изменения на рынке обещают продолжаться и дальше — свидетельством тому сделка Tapestry-Capri. “Это интересный шаг”, — сказал Луве, отвечая на вопрос о приобретении. “Как и во всех подобных действиях, так и во всем, что происходит в нашей отрасли, в конечном счете, все зависит от исполнения”.

Луве сказал, что между Ralph Lauren и брендами Tapestry и Capri, в число которых входят Coach, Кейт Спейд, Стюарт Вайцман, Майкл Корс, Версаче и Джимми Чу, не было большой прямой конкуренции.,

Эти бренды больше ориентированы на сумки и обувь, в то время как Ralph Lauren больше специализируется на одежде. “У нас ограниченное совпадение с этой новой комбинацией брендов”, — сказал Луве. “Ограниченное совпадение как с точки зрения категории, так и с точки зрения ценового уровня”.

За первый квартал чистая прибыль Ralph Lauren выросла на 7% до 132,1 миллиона долларов, или 1,96 доллара на акцию, с 123,4 миллиона долларов, или 1,73 доллара на акцию годом ранее. Скорректированная прибыль на акцию, которая не включает расходы, связанные с реструктуризацией, по данным FactSet, выручка составила 2,34 доллара, что на 20 центов выше прогноза аналитиков в 2,14 доллара.

Выручка за три месяца, закончившихся 1 июля, выросла до 1,5 миллиарда долларов с 1,49 миллиарда долларов годом ранее, увеличившись на 1 процент в постоянных валютах, что обусловлено ростом продаж в Европе и Азии.

Аналитики ожидали небольшого снижения продаж.

Тем не менее, стремление компании возвысить свой бренд не изолировало ее от экономики, и у бренда по-прежнему есть более ориентированный на ценности клиент в той части бизнеса, которая испытывает на себе влияние инфляции. Выручка в Северной Америке упала на 10% до 632 миллионов долларов, причем примерно половина этой суммы была получена в результате переноса весенних поступлений на четвертый квартал прошлого года, поскольку компания нормализовала график работы после пандемии.

Продажи в сопоставимых магазинах компании в Северной Америке упали на 6%, в том числе в сфере цифровой коммерции — на 8%, а в сфере обычных дверей — на 5%.

Оптовые продажи на рынке упали на 16% и без изменения сроков снизились бы на несколько десятков процентов.

“Мы работаем с нашими оптовыми партнерами над повышением трафика и конверсии, а в рамках канала сбыта это позволяет нам формировать наше предложение и ассортимент таким образом, чтобы они действительно находили отклик у клиентов”, — сказал Луве.

Выручка в Европе выросла на 8% до 450 миллионов долларов, в то время как в Азии — на 13% до 378 миллионов долларов.

Ральф Лорен, исполнительный председатель и креативный директор, добавил: “То, что мы делаем, — это связь между красотой аутентичной жизни и элегантностью неподвластного времени стиля.

Это лежит в основе всего, что мы создаем в нашей компании — от нашей грандиозной презентации на Уимблдоне и в нашем новом магазине Miami Design District до наших прекрасных мероприятий California Dreaming в Европе и Азии, — поскольку мы вдохновляем людей по всему миру на осуществление их мечты”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*