Ральф Лорен создает эмблему Олимпийских и Паралимпийских игр 2028 года в Лос-Анджелесе

Ральф Лорен создает эмблему Олимпийских и Паралимпийских игр 2028 года в Лос-Анджелесе

До начала летних Олимпийских игр в Париже остался один год, а до предстоящих Игр в Лос—Анджелесе — пять, и Ralph Lauren вносит свой вклад в повышение интереса к ним обоим. Во вторник компания объявляет о расширении сотрудничества с Team USA и LA28, некоммерческой организацией, финансируемой из частных источников, которая занимается организацией Олимпийских и Паралимпийских игр 2028 года, выпустив специальную эмблему, разработанную на заказ для калифорнийских игр. Ральф Лорен станет официальным дизайнером одежды для Игр 2028 года.

На эмблеме изображена черно-красная крылатая буква «А», переосмысленная в духе популярного в 90-х символа Ralph Lauren в виде буквы «Р», на фоне черных букв и цифр L, 2 и 8, а также олимпийских колец. Это всего лишь вторая коммерциализированная версия логотипа в истории Олимпийских и паралимпийских игр.

Прошлой осенью авиакомпания Delta Air Lines, первый партнер-учредитель, создала собственную версию логотипа, включающую две версии виджета. Первоначально логотип Ralph Lauren будет добавлен на джинсовую куртку, которая будет продаваться как онлайн, так и в магазине Ralph Lauren в Беверли-Хиллз. Он будет продаваться по цене 298 долларов. В среду вечером в главном магазине Beverly Hills в Лос-Анджелесе также состоится мероприятие с участием олимпийца Шона Уайта и других спортсменов, посвященное представлению логотипа. По мере приближения Игр Ralph Lauren также разместит свою эмблему на других продуктах, которые поступят в продажу. “В каждой итерации эмблемы LA28 мы создаем коллективную историю игр LA28”, — сказал Питер Зейтунджян, старший вице-президент по потребительским товарам LA28. “Мы очень рады представить этот новейший дизайн по индивидуальному заказу совместно с Ральфом Лореном, настоящей иконой движения, который разделяет наше стремление мыслить по-другому, сотрудничать и устанавливать более тесные связи со следующим поколением болельщиков и спортсменов”.

Но компания продвигает не только Лос-Анджелес. В рамках давних отношений компании с Team USA 26 июля она также представит капсульную коллекцию Team USA, предназначенную для Игр в Париже, с эксклюзивной графикой, которую можно будет разместить на различных предметах одежды, включая футболки-поло и фирменного медведя.

Ральф Лорен был экипировщиком сборной США со времен Игр в Пекине в 2008 году.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*