PVH превысила прогнозы по прибыли и планирует повысить эффективность использования запасов

PVH превысила прогнозы по прибыли и планирует повысить эффективность использования запасов

Стефан Ларссон (Stefan Larsson) в PVH Corp. стремится к рационализации и упрощению, ориентируясь на привлечение большего числа потребителей к Tommy Hilfiger и Calvin Klein, а также на создание экономичной и быстроразвивающейся бизнес—инфраструктуры для удовлетворения спроса.

Дальнейший путь стал ясен с тех пор, как Ларссон, главный исполнительный директор, изложил свой стратегический план PVH+ в апреле прошлого года.

Но вопрос всегда заключался в том, сможет ли компания на самом деле пойти по этому пути и последуют ли за ним потребители.

На данный момент ответ положительный.

Во втором квартале PVH удалось справиться с нестабильной ситуацией с потребителями, продемонстрировав рост выручки, двузначную прибыль в бизнесе прямых продаж потребителям и прибыль, превышающую ожидания, после корректировки расходов, связанных с серией увольнений во втором квартале.

“В конечном счете, мы берем Calvin и Tommy, которые являются двумя уникальными мировыми культовыми брендами, и наша работа заключается в том, чтобы постоянно ориентироваться на ДНК этих брендов и повышать их привлекательность”, — сказал Ларссон в интервью WWD. — В то же время мы создаем базовый бизнес-механизм, который позволяет нам внедрять эти улучшения, ориентированные на потребителя, более систематическим и повторяемым образом”.,

Следующим шагом PVH является увеличение запасов, которое к концу квартала увеличилось на 6% в соответствии с прогнозируемым ростом продаж. PVH планирует увеличить запасы в зависимости от объема продаж, поставив перед собой жесткую цель.

Ларссон рассчитывает добиться этого, сосредоточившись на продуктах hero, более точном планировании на основе данных, более эффективном распределении ресурсов и цепочке поставок, которая может обеспечить более эффективную доставку.

Ларссон, начинавший свою карьеру в H&M, явно использует некоторые приемы, которым научился в период своего становления в сфере быстрой моды, и применяет их к Calvin Klein и Tommy Hilfiger, пытаясь донести определенную надежность до Уолл—стрит (которая любит надежность). “Это еще одна четверть того, что мы обещали сделать”, — сказал Ларссон.

Чистая прибыль за второй квартал сократилась на 60 миллионов долларов из—за расходов на реструктуризацию до уплаты налогов, что является частью плана по сокращению “расходов на персонал” на 10 процентов к концу этого года, что в конечном итоге привело к снижению прибыли на 18,3 процента до 94,2 миллиона долларов со 115,3 миллиона долларов.

Но скорректированная прибыль на акцию составила $1,98, что на целых 22 цента выше прогноза аналитиков в $1,76, сообщает FactSet. Выручка за квартал, закончившийся 30 июля, увеличилась на 3,5 процента до 2,2 миллиарда долларов, что на 2 процента больше в пересчете на постоянные валюты и соответствует как прогнозам компании, так и ожиданиям Уолл-стрит.

Рост был обусловлен 11-процентным увеличением бизнеса компании, ориентированного непосредственно на потребителя, что было частично компенсировано 3-процентным снижением оптовых продаж.

Выручка Tommy Hilfiger выросла на 6%, в то время как Calvin Klein — на 3%.

Оптовая торговля оказалась сложной задачей как для PVH, так и для ее конкурентов, поскольку универмаги с осторожностью относятся к заказам, учитывая сохраняющуюся неуверенность потребителей, даже несмотря на то, что экономике пока удалось избежать рецессии, которой многие опасались.

Компания PVH взяла под свой полный контроль свой оптовый бизнес в Северной Америке, расторгнув ряд лицензионных соглашений с G-III Apparel Group и объединив предприятия в свою компанию.

Генеральный директор сказал, что работа продолжается.

“Мы находимся в очень выгодном положении с нашим многолетним планом возврата инвестиций и мероприятиями”, — сказал он. “Мы уже обеспечили качество продукции, установили цены, наладили отношения с оптовыми партнерами, с которыми мы совместно определяем дальнейший путь развития». ”

По словам Ларссона, в ближайшем будущем покупатели не будут спешить, и PVH в хорошем состоянии перейдет на второй план. “У потребителей есть выбор, и они выбирают Calvin и Tommy”, — сказал он. “У нас отличная ситуация с запасами”, — сказал он. “Состав команды в большей степени ориентирован на осень и новизну, чем в прошлом году, так что мы находимся в действительно выгодном положении. Когда мы смотрим на третий квартал и вторую половину, мы по-прежнему видим, что тенденции остаются сильными.

Мы уверены в нашей работе. ”

PVH повысила прогноз скорректированной прибыли на акцию на весь год до $10,35 с $10, которые прогнозировались ранее. Ожидается, что выручка по-прежнему вырастет на 3-4 процента.

Компания также сообщила, что за квартал она выкупила акции на сумму 200 миллионов долларов и планирует приобрести их на сумму до 400 миллионов долларов в течение всего года.

В целом Уолл-стрит понравилось то, что показали цифры, в результате чего акции PVH выросли на 2,1% на торгах на вторичном рынке до 82,99 доллара после роста на 3% ранее днем.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*