PVH планирует сократить запасы на 25% по сравнению с продажами

PVH планирует сократить запасы на 25% по сравнению с продажами

Корпорация PVH Corp. Стремится делать больше с меньшими затратами.

Стефан Ларссон, главный исполнительный директор, сказал, что материнская компания Tommy Hilfiger и Calvin Klein планирует сократить запасы на 25% от объема продаж к концу 2024 года.

“Процесс совершенствования нашей цепочки поставок продолжает ускоряться и в ближайшие годы позволит нам значительно улучшить соотношение запасов к продажам благодаря гораздо более своевременным и точным поставкам, сокращению сроков транспортировки, более гибким производственным моделям и большему количеству инструментов планирования на основе данных в нашей цепочке поставок”, — говорит Ларссон. об этом аналитики сообщили в среду на телефонной конференции, посвященной результатам компании за второй квартал.

Ларссон, который успешно продвигался по карьерной лестнице в компании H&M, специализирующейся на быстрой моде, сказал, что все сводится к тому, чтобы сосредоточиться на категориях товаров, на продуктах-героях, на том, как формируется ассортимент, а затем планировать в соответствии со спросом и сокращать сроки выполнения заказов. “Это мой опыт.. вы должны правильно подобрать базовые компоненты, а затем очень тесно сотрудничать с командами по созданию продукта”, — сказал генеральный директор.

Это основная часть того, что задумано как поэтапная трансформация в PVH.

На начальном этапе компания стремится связать свои бренды с потребителями таким образом, чтобы они были глобальными и воспроизводимыми.

Представитель Tommy Hilfiger Ларссон отметил работу бренда по “привлечению талантов, которая начинает создавать эффект ”маховика» во всем, что касается продукта и взаимодействия с потребителями, вплоть до коммерческого эффекта».

Во втором квартале бренд связал свои ключевые образы — например, рубашки поло, оксфордские рубашки и брюки—чинос — с личностями, связанными с крупными культурными событиями, такими как Гран-при Формулы-1 в Майами, где Томми Хилфигер долгое время сотрудничал с гонщиком Льюисом Хэмилтоном.

Благодаря такому подходу влиятельные люди взаимодействуют со своей собственной онлайн-аудиторией именно тогда, когда на них обращены взгляды всего мира, стимулируя взаимодействие с собственными каналами бренда и, в конечном счете, трафик в магазинах и онлайн. “Мы делаем все возможное, подключая все это к глобальным событиям, имеющим культурное значение, чтобы по-настоящему завоевать популярность на рынке”, — сказал Ларссон. “Это систематический и повторяемый подход, но мы только.. начинаем”.

Calvin Klein делает то же самое с Дженни Ким из Blackpink.

Переработка состоялась во втором квартале.

Скорректированная прибыль PVH на акцию составила 1,98 доллара, что на 22 цента выше прогноза аналитиков в 1,76 доллара, сообщает FactSet. Выручка за квартал увеличилась на 3,5% до 2,2 млрд долларов, а бизнес компании, ориентированный непосредственно на потребителя, вырос на 11%.

Инвесторы одобрили предложение и повысили стоимость акций компании на 1,92 процента до 82,37 доллара на момент закрытия торгов.

Айк Боручев, аналитик Wells Fargo, отметил, что это уже четвертый квартальный рост PVH подряд, поскольку компания также улучшила свои годовые прогнозы.

“PVH продолжает лидировать среди аналогичных компаний с сильным международным присутствием, несмотря на некоторую слабость в Северной Америке”, — сказал Борухов. “Высокая выручка и увеличение маржи — редкое сочетание в сегодняшней розничной макроэкономической среде и явный признак того, что стратегии PVH в области цепочки поставок, продвижения бренда и дистрибуции приносят свои плоды”.

Боручев сохранил целевую цену на акции в 110 долларов.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*