Во вторник торговая площадка онлайн-перепродаж ThredUp опубликовала результаты за второй квартал, которые превзошли прогнозы. Во втором квартале, закончившемся 30 июня, выручка ThredUp превысила ожидания, составив 82,7 млн долларов (по сравнению с 76,4 млн долларов годом ранее). Компания сообщила о росте на 8% в годовом исчислении. Чистый убыток ThredUp сократился до 18,8 млн долларов по сравнению с 28,4 млн долларов во втором квартале 2022 года. “Мы начинаем третий год работы в качестве публичной компании и гордимся нашими высокими результатами за второй квартал”, — заявил главный исполнительный директор и соучредитель ThredUp Джеймс Рейнхарт в заявлении для прессы. “Наши результаты демонстрируют как способность управленческой команды прогнозировать и управлять бизнесом в условиях динамичной потребительской среды, так и продуманную стратегию, лежащую в основе ключевых инициатив компании, которые способствовали нашему росту и увеличению маржи”.
В прошлом месяце компания ThredUp опубликовала свой ежегодный отчет о воздействии, в котором подробно описываются экологические преимущества и нюансы на вторичном рынке. Бизнес продолжает развиваться, и все больше пользователей отдают предпочтение чистке шкафов.
Реселлер сообщил, что на сегодняшний день через партнерские отношения «перепродажа как услуга», или RaaS, заказано полмиллиона комплектов для уборки. В своем годовом отчете компания также с гордостью отметила, что на сегодняшний день она обработала 172,3 миллиона товаров.
А ранее в этом году ThredUp укрепила свою позицию в отношении долгосрочной перспективы перепродажи, присоединившись к Долгосрочной фондовой бирже, дочерней компании LTSE Group. Двойной листинг должен был стать сигналом об окружении реселлера, целях социального и корпоративного управления, а также о том, как он переосмысливает финансовый рост.
План ThredUp состоит в том, чтобы достичь скорректированной прибыли до вычета процентов, налогов, износа и безубыточности в четвертом квартале 2023 года, к чему, по словам компании, компания все еще стремится. Скорректированный убыток по EBITDA во втором квартале 2023 года составил $5 млн по сравнению с $13,5 млн годом ранее.
Для достижения такой безубыточности реселлер планирует снизить затраты на технологии и привлечение клиентов. Компания ThredUp отметила улучшения в своей системе уборки и “гарантию бережливости”, которая поощряет клиентов к получению кредитов за недорогие товары (те, которые не стоят затрат на пополнение запасов).
«Гарантия бережливости» — это обязательство устранить любые препятствия для начинающих экономистов. Согласно интервью с Рейнхартом, это скорее “обещание бережливости” или “объединяющая сила”, которая присуща только ThredUp. Он отметил, что консигнация также получила “положительное распространение” в Европе. Делая ставку на развитие рынка перепродажи, ThredUp прогнозирует рост выручки в диапазоне от 325 до 329 миллионов долларов за весь 2023 финансовый год. На сегодняшний день ThredUp насчитывает 1,7 миллиона активных покупателей и 1,8 миллиона заказов, что на 0,8 процента меньше, чем в аналогичном квартале прошлого года, по количеству покупателей и на 5 процентов по количеству заказов.