Bergdorf Goodman привлекает внимание к Bottega Veneta, активно представляя зимнюю коллекцию 2023 года. Для начала, Bergdorf’s предлагает клиентам ранний доступ к искусно выполненным изделиям, созданным креативным директором Bottega Veneta Матье Блази (Matthieu Blazy). Кроме того, коллекция будет представлена в виде серии инсталляций на главном и шестом этажах магазина женской одежды Bergdorf, а 7 сентября коллекция появится в персональном торговом комплексе Bergdorf.
В это время клиенты могут оформить предварительный заказ на вещи из коллекции, потягивая коктейли, а модели прогуливаются мимо, поощряя их к покупкам. Коллекция Bottega Veneta также будет представлена в трех витринах Bergdorf на Пятой авеню. “Коллекция отражает чарующую эстетику Матье, уходящую корнями в итальянское ремесло”, — сказала Юми Шин, директор по маркетингу Bergdorf Goodman, подразделения Neiman Marcus Group. “Мы с нетерпением ждем возможности познакомить покупателей с этой исключительной коллекцией и творческим видением Матье, начиная с наших культовых витрин и заканчивая магазинами для интимных людей”, — сказал Шин.
Сотрудничество началось в четверг и продлится до сентября. 18. Показ Блейзи в Милане в феврале прошлого года был ошеломляющим: красивые, оригинальные наряды, которые доказали, что шик бывает во множестве вариаций. “Это одиссея персонажей”, — сказал Блейзи WWD, находясь за кулисами шоу. “Меня очень интересовали парады, карнавалы, где все идут в одном направлении, и это настоящий праздник.
С самого первого дня мы решили не редактировать коллекцию: мы продолжали добавлять, добавлять, добавлять персонажей”.
В последующем интервью WWD Блейзи высказал свое мнение о том, какой должна быть роскошь. “Роскошь — это то, что вы скорее ощущаете, чем видите, она гораздо более личная и эмоциональная для человека, носящего одежду, чем для тех, кто на нее смотрит”, — сказал он. “Я хочу, чтобы тот, кто ее носит, чувствовал себя увереннее, но при этом одежда не была кричащей. Это стиль, превосходящий моду в ее неподвластности времени”.