Начиная с четверга, поклонники кроссовок Brooks могут по-новому взглянуть на старые любимые модели. С запуском программы “ReStart”, реализуемой в партнерстве с поставщиком решений для перепродажи обуви Trove, подержанные модели обуви Brooks от имени бренда будут продаваться на рынках перепродажи в США. Мелани Аллен, директор по маркетингу Brooks, заявила, что программа поможет бренду охватить растущее сообщество “добросовестных потребителей”, а также продлит срок службы легко изнашиваемых изделий Brooks. Эта программа является первым шагом на пути к более широкому внедрению круговых моделей, поскольку бренды обуви для бега берут на себя задачу по замене изношенных протекторов, учитывая высокий коэффициент пробега для активных бегунов.
Программа актуальна, поскольку производители обуви для бега все активнее инвестируют в инновации в области круговых моделей. Программа перезапуска Brooks будет включать в себя три линейки обуви различных стилей — “как новая”, “отличная” и “годная к употреблению”.
В их число входят любимые модели фанатов или бестселлеры, такие как the Ghost (продаются по цене 89 долларов. 95) и глицерин (в розницу по цене 160 долларов), а также продукты быстрого приготовления, такие как франшиза Hyperion (в розницу по цене 99,95 долларов и выше). Цены на перепродажу начинаются от 35% розничной скидки в зависимости от бренда.
В настоящее время программа полностью доступна в режиме онлайн и доступна только для клиентов в США. Компания из Сиэтла стремится повысить свои обязательства в области устойчивого развития, установив краткосрочные цели по сокращению выбросов до нулевого уровня, подтвержденные инициативой Science Based Targets. Между тем, в прошлом году Trove заявила, что обработала более 1,5 миллиона отправлений.
Фирма, занимающаяся розничной торговлей, сотрудничает, в частности, с такими компаниями, как Carhartt, Canada Goose, On и Allbirds. “Повторная коммерция позволяет нам постоянно совершенствовать оборудование, одновременно поддерживая нашу цель — взять на себя ответственность за результативность нашего бизнеса”, — сказал Дэйв Кемп, директор по корпоративной ответственности Brooks, в заявлении для прессы. “Запуск ReStart — важный шаг в долгосрочном, научно обоснованном подходе бренда к устойчивому развитию”.