Прибыль G-III Apparel Group за первый квартал снизилась по сравнению с высокими показателями прошлого года, но все же превзошла ожидания и оказалась достаточно высокой, чтобы побудить компанию Донны Каран и Карла Лагерфельда повысить свои прогнозы на год.
Чистая прибыль G-III за первый квартал снизилась до 3,2 млн долларов с 30,6 млн долларов годом ранее, но оказалась намного выше убытков в размере от 5 до 10 млн долларов, которые компания прогнозировала в марте.
Скорректированная прибыль на акцию составила 13 центов, в то время как аналитики с Уолл-стрит прогнозировали убыток в размере 10 центов, сообщает FactSet.
Продажи за квартал, закончившийся 30 апреля, упали на 11,9% до 606,6 млн долларов с 688,8 млн долларов, что значительно превысило прогноз аналитиков в 558 млн долларов.
Компания G-III планирует получить прибыль на весь год в размере от 132 до 137 миллионов долларов вместо прогнозируемых в марте 125-130 миллионов долларов. Прогноз по выручке вырос до 3,29 миллиарда долларов с 3,23 миллиарда долларов.
Компания продолжила развивать новый бизнес, подписав 25-летнее генеральное лицензионное соглашение с Xcel Brands на производство мужской и женской одежды под брендом Halston.
Это — наряду с запланированным расширением сети Donna Karan и ранее объявленным лицензионным соглашением с Nautica — поможет заполнить пустоту, образовавшуюся после ухода Томми Хилфгера и Calvin Klein в PVH Corp. Постепенно возвращает себе контроль над этими лицензиями.
Моррис Голдфарб, председатель правления и главный исполнительный директор, сказал: “Мы добились прогресса в увеличении наших запасов, которые последовательно сократились на 80 миллионов долларов, в то время как наша валовая прибыль была значительно выше, чем в первом квартале прошлого года. ”
Генеральный директор добавил: “G-III продолжает демонстрировать положительные результаты, и мы начинаем новый финансовый год с отличного результата.
Заглядывая в будущее, мы с оптимизмом смотрим на наш бизнес и, как следствие, повышаем наши показатели. Мы по-прежнему сосредоточены на реализации наших ключевых стратегических приоритетов и продолжаем осваивать новые возможности для роста”.
Компания G-III также занимается созданием бренда Karl Lagerfeld, полный контроль над которым она приобрела в прошлом году.
Этой весной все вещи Karl получили дополнительный импульс, поскольку Институт костюма Музея Метрополитен-Арт отпраздновал весеннюю выставку “Карл Лагерфельд: линия красоты”.