Поскольку категория домашних животных продолжает расти в геометрической прогрессии, а новые дизайнерские разработки регулярно радуют родителей домашних животных, Petco стремится предоставить своим клиентам совершенно новые впечатления.
Основанная в 1965 году, специализированная розничная сеть сосредоточена на улучшении жизни домашних животных и их владельцев, ориентируясь на современный образ жизни своих клиентов. Помимо того, что Petco предлагает своим потребителям комплексные услуги по обучению и грумингу, возможности усыновления домашних животных и свежие корма, она продолжает совершенствовать ассортимент своей продукции, чтобы каждый раз удовлетворять растущие потребности родителей домашних животных.
Собственный бренд Reddy включает в себя одежду в трендовом стиле с возможностью персонализации. Размышляя о категории домашних животных, Дженнифер Ковач, вице-президент Petco по дизайну, сотрудничеству и всестороннему опыту, рассказала WWD, что разработка трендов во многом похожа на любую другую категорию: “Вы должны погрузиться в стиль жизни. ”
Примечательно, что Ковач более двух десятилетий проработала в Nordstrom на нескольких должностях в области мерчандайзинга, прежде чем присоединиться к Petco, и сказала, что она не видит конца сходству между категориями, когда дело доходит до прогнозирования тенденций. “Вы должны посмотреть на бренды и попытаться представить, что вы именно тот клиент, которого вы пытаетесь привлечь, и посмотреть, что они делают и что испытывают”, — сказал Примечательно, что Ковач более двух десятилетий проработала в Nordstrom на нескольких должностях в области мерчандайзинга, прежде чем присоединиться к Petco, и сказала, что она не видит конца сходству между категориями, когда дело доходит до прогнозирования тенденций. “Вы должны посмотреть на бренды и попытаться представить, что вы именно тот клиент, которого вы пытаетесь привлечь, и посмотреть, что они делают и что испытывают”, — сказал Ковач. “На самом деле, это первая часть, чтобы получить представление о том, что вы видите, и что мне было интересно [начиная с Petco], так это то, что мы начали с трендовых досок, которые вы получаете от WGSN, и я подумал: «Это то же самое. ’Это тренды, основанные на образе жизни потребителей”.
Как и стиль жизни потребителей, категория домашних животных постоянно развивается.
Многие молодые потребители предпочитают не заводить детей, вместо этого относятся к собакам и кошкам как к своим “меховым малышам” и отводят им большую роль в своей повседневной жизни. У домашних животных есть своя мода, свое снаряж Как и стиль жизни потребителей, категория домашних животных постоянно развивается.
Многие молодые потребители предпочитают не заводить детей, вместо этого относятся к собакам и кошкам как к своим “меховым малышам” и отводят им большую роль в своей повседневной жизни. У домш животных есть своя мода, свое снаряжение для путешествий и своя мебель (“barkitecture”). “Поскольку домашние животные все больше погружаются в образ жизни людей, мода играет все большую роль, и они объединяются в одну категорию”, — сказал Ковач. “Я провел пять лет в детской категории, и это очень похоже на то, что было раньше.
В то время у нас была современная мама, и поэтому нам действительно нужно было ознакомиться с нашим ассортиментом, чтобы убедиться, что он подходит ей и соответствует тому, что происходит в ее жизни. Если вы посмотрите на такие категории, как пищевые добавки и уход за собой, как мы [в Petco], то увидите, что мы следуем всем тенденциям, которые появились два-три года назад в сфере красоты в человеческом мире”.
Хотя не все человеческие тенденции имеют отношение к сфере домашних животных, Ковач говорит WWD, что на все они стоит обратить внимание, и это расширяет ландшафт.
Вла Хотя не все человеческие тенденции имеют отношение к сфере домашних животных, Ковач говорит WWD, что на все они стоит обратить внимание, и это расширет ландшафадельцы домашних животных выбирают категорию «домашние животные», чтобы выразить себя и своих питомцев, и, учитывая это, Ковач сказал, что в категории «Домашние животные» больше места практически для всего, включая роскошь, в частности, для моды и образа жизни, а также отметил интерес потребителей домашних животных к инновациям. “Однако, как и в человеческом мире, это касается не каждого клиента”, — сказал Ковач. “Когда я работала в Nordstrom, в мире для взрослых существовал бренд, который был одним из наших ведущих брендов, просто очень популярным в то время, и поэтому, когда они создавали линию одежды для детей, мы все были взволнованы, думая о маме, которая носит эту марку. Детская линейка была красивой, но она просто не нашла отклика.
То же самое и с домашними животными: да, больше роскоши и да, продукты премиум-класса, но это должно быть правильное сочетание.”
Ковач указывает на собственный бренд Petco Reddy как на пример бренда для домашних животных премиум-класса, кот указывает на собственный бренд Petco Reddy как на пример бренда для домашних животных премиум-класса, который успешно завоевал популярность у потребителей. Бренд, который впервые появился с небольшой коллекцией товаров для собак ограниченной цветовой гаммы, вырос благодаря отзывам клиентов, которые просили добавить больше цветов и продуктов.
У Reddy теперь есть собственный бутик в Сохо, а также магазин Reddy во флагманском нью-йоркском магазине Petco, который открылся этим летом на Юнион-сквер. Совсем недавно бренд также расширился и представил коллекцию для кошек. Среди других брендореди других брендов Petco — одежда, созданная в сотрудничестве с Reebok, и коллекция одежды и стиля жизни, созданная в сотрудничестве с Found My Animal. “Что касается стиля жизни, то я вижу, что он становится глубже», — сказал Ковач. “Сегодня вы выходите на улицу и видите собак в ресторанах, и иногда у них есть специальное меню для собак. 10 лет назад такого не было. Мы думаем именно об этом, потому что хотим быть уверенными, что предлагаем именно то, что вам нужно для таких прогулок, например, коврик, который можно постелить на землю, и компактные дорожные миски, которые приятны на ощупь”.
Что касается будущих тенденций, Что касается будущих тенденций, Ковач рассказал WWD, что категория домашних живо