Prada Beauty выпускает эксклюзивную косметику и средства по уходу за кожей

Prada Beauty выпускает эксклюзивную косметику и средства по уходу за кожей

ПАРИЖ — Дизайнерские войны за красоту разгораются с новой силой. Новый участник: Prada, чье видение красоты будет представлено в двух новых категориях товаров — косметике и уходе за кожей — начиная с августа. 1. “Что означает красота сегодня? Этот вопрос лежал в основе нашей работы с L’Oreal”, — совместно заявили Миучча Прада и Раф Симонс, креативные директора Prada, имея в виду лицензиата косметического бренда. “Отказываясь от всех клише прошлого, мы верим, что красота сегодня — это проявление индивидуальности, свободы и уверенности в себе. “Идея ”заботы» также имела решающее значение, как жест и как потребность, для благополучия человека», — продолжили они. “Важные результаты, достигнутые исследованиями в этой области, позволили нам работать над реальными и эффективными продуктами”.

Сирил Шапюи, президент L’Oreal Luxe, лицензиата Prada Beauty, считает дальнейшее продвижение бренда в сфере красоты важным шагом для миланского бренда. “После впечатляющего запуска Prada Paradoxe в 2022 году, который восстановил лидерство бренда в области женских ароматов, выпуск Skin and Color открывает новую главу, которая поднимет бренд на новые высоты”, — сказал он, описав коллекцию как представляющую “современную роскошную красоту в лучшем ее проявлении: превосходное качество, безупречный внешний вид».передовые технологические инновации и отсутствие компромиссов в области устойчивого развития”.

После того, как 1 января 2021 года L’Oreal приобрела лицензию Prada Beauty, она быстро обновила существующий ассортимент парфюмерии и выпустила такие ароматы, как Luna Rossa Ocean и Prada Paradoxe, которые в прошлом году стали лучшими женскими духами в США. “Вот почему мы считаем, что сейчас самое подходящее время чтобы бренд расширил нашу глобальную точку зрения на красоту”, — сказал Ян Андреа, международный генеральный менеджер Prada Beauty. Презентация косметики и средств по уходу за кожей состоится сначала на prada-beauty.

Com и prada. Com, 1 августа. Затем, 18 августа, в продажу поступят магазины Harrods и Selfridges в Лондоне. Douglas в Мюнхене, Франкфурте и Дюссельдорфе, Германия, и Rinascente в Риме начнут поставлять продукцию в октябре. Цены будут варьироваться от 45 евро за губную помаду до 80 евро за тени для век и 360 евро за крем. Первые продажи в США запланированы на январь. Косметические товары Prada будут продаваться в самых разных местах — в основном в элитных универмагах, торговых центрах, специализированных магазинах и парфюмерных лавках, а также в местах розничной торговли для путешественников. Руководители L’Oreal отказались обсуждать прогнозы продаж, но, по оценкам отраслевых источников, через три года средства по уходу за кожей и косметика Prada могут составить от 25 до 30 процентов от общего объема продаж бренда в сфере красоты.

Это может означать ежегодный объем розничных продаж в размере около 250 миллионов евро. “Prada Beauty — это культовый бренд”, — сказал Шапуи. “Этот бренд вписывается в очень разнообразное и взаимодополняющее портфолио L’Oreal Luxe, состоящее из 23 косметических брендов класса люкс”.

L’Oreal Luxe продолжает расширять ассортимент дизайнерской косметики, выпустив цветную косметику Prada спустя два года после запуска Valentino makeup. Некоторые другие модные косметические бренды в портфолио Luxe, такие как Giorgio Armani и Yves Saint Laurent, уже представлены в трех направлениях.

Средства по уходу за кожей, включая солнцезащитные средства, и косметика были крупнейшими товарными категориями L’Oreal, на которые в 2022 году пришлось 40,1% и 20,2%, соответственно, от общего объема продаж группы в размере 38,26 млрд евро. Кроме того, в прошлом году подразделение Luxe было крупнейшим в группе по объему продаж, составив 38,3 процента от общего объема. “Являясь одним из самых привлекательных кутюрных брендов в мире, Prada Beauty обладает уникальной способностью находить отклик у молодого поколения, — продолжил Шапюи, — и обладает исключительным потенциалом роста, чтобы преуспеть во всех категориях элитной косметики и вскоре присоединиться к очень избранному клубу брендов-миллиардеров L’Oreal Luxe”.

Главной целью Prada было переосмысление красоты. “Таков был наш подход, видение и амбиции”, — сказала Андреа.

Все началось у истоков бренда, когда команда Prada Beauty тесно сотрудничала с дизайнерами Prada и их творческой командой. “Нам посчастливилось получить доступ к 27 000 принтов и тканей, чтобы создать идеальное сочетание моды и красоты”, — говорит Андреа. “Наша философия красоты заключалась в том, чтобы сначала создать самую изысканную кожу. Затем вы можете добавить немного цветовой эксцентричности. “Мы хотели переосмыслить подход к разработке продукта и сотрудничеству с визажистами”, — сказал он.

Поэтому Prada Beauty решила привлечь двух художников: Линси Александер для макияжа в реальной жизни и Инес Марзат, она же Инес Альфа, для макияжа в виртуальном мире. Они тесно сотрудничают друг с другом, а также с Prada и Simons. “Prada любит создавать диалоги”, — говорит Андреа о бренде. “Это действительно позволило нам по-новому взглянуть на цвета, текстуры и отделку”.

“Три года назад команда L’Oreal обратилась ко мне с идеей создания бренда, по сути, с чистого листа, — рассказывает Александр, креативный визажист Prada Beauty по всему миру. “Очевидно, что у нас есть наследие миссис Прада и весь этот невероятный архив, на который можно посмотреть, но с точки зрения красоты, все началось с чистого листа”.

Для Александра это было в новинку.

Ее и раньше просили провести ребрендинг, переосмыслить и придать молодости брендам цветной косметики, но никогда не приходилось начинать что—либо с нуля. “На самом деле, это была довольно сложная задача”, — сказала она. “Все началось с того, что я углубилась в мир Prada”.

Три года назад, во время карантина, связанного с пандемией, Александер углубился в изучение этих архивов. “Мне присылали все, что можно, — текстуры сафьяновой кожи, образцы нейлоновой ткани, архивные принты”, — рассказала она. “Я, по сути, превратила свой дом в своего рода каталог Prada”.

Образцы одежды были повсюду. Александер тоже позаимствовал образы для показа на подиуме.

Она напомнила себе: “Я создаю линию косметики для действительно крутого, удивительного бренда с таким наследием и историей, но я должна создать что-то, что будет вызывать желание. Я хочу создать что-то красивое”.

Александер постоянно вела диалог с самой собой, задаваясь такими вопросами, как: “Хочу ли я этого? Хочу ли я это носить? Надела бы я это на подиум? Надела бы это миссис Прада?

“Потому что с макияжем можно выйти за пределы трассы, когда у тебя нет реальных рамок”, — продолжила она. “Нет пределов тому, на что ты можешь пойти”.

Мы не пошли ни на какие компромиссы в отношении экологичных и безвредных формул, поскольку компания Alpha, дизайнеры и лаборатории L’Oreal постоянно проводили совместные испытания продуктов.

Во главу угла ставился принцип инклюзивности. “Я очень горжусь каждой палитрой, каждым цветом губной помады, потому что они прошли проверку у самой взыскательной аудитории”, — говорит Александер. Она считает, что чем меньше теней, тем лучше с точки зрения макияжа, поэтому отказывается от теней для век в пяти-шести цветах. “Это слишком много. Мы больше не пользуемся таким макияжем”, — сказал Александр. “Сейчас не 80-е”.

Вместо этого были созданы шесть четырехцветных палитр. “Мы перешли к сверхэкстремальным вариантам”, — сказал Александер, имея в виду самый яркий матовый цвет и самую металлическую фольгу. “Мы использовали самую невероятную гибридную формулу, и на ощупь она напоминает влажный крем, но по своим свойствам и эффекту напоминает пудру. Она абсолютно не осыпается.

Миссис Прада терпеть не может блестки, и это музыка для моих ушей. Таким образом, все металлическое и блестящее выглядит по-взрослому, роскошно. “Концепция заключалась в трех нейтральных сочетаниях с одним поразительным неожиданным поворотом — своеобразным нарушением цветовой гаммы”, — добавил Александер. “Именно это придает ему стиль Prada”.

Цвета макияжа были вдохновлены принтами Prada, в том числе замечательными сочетаниями таких цветов, как баклажан и апельсин, для создания элегантного эффекта. “Я хотел взять эту философию и воплотить ее в макияже”, — сказал Александер. “Это нужно было по-настоящему обдумать”.

Она также назначена официальным визажистом Prada fashion и будет создавать образ для показа женской одежды в Милане, который впервые состоится 21 сентября.

Макияж был создан для настоящих женщин. Первыми были разработаны помады красного, розового и бежевого цветов, затем были добавлены второстепенные цвета и необычные оттенки. “Мы все были согласны с тем, что нам следует ограничиться матовыми помадами”, — сказал Александер, имея в виду текстуру, которой дом отдавал предпочтение с момента своего первого показа в 1988 году. “В принципе, мы сделали то же самое, что и с тенями для век, — мягкие матовые помады и гипермат-ные помады”.

Всего их 13 штук.

Внешняя упаковка hyper matte имеет золотистую окантовку посередине, в то время как упаковка soft matte имеет серебристый оттенок. “Нашей идеей при создании упаковки было сочетать изысканность и практичность”, — сказала Андреа. В помадах используются три чистых пигмента, а не 12, как обычно, что обеспечивает стойкий эффект за один прием. Невесомые средства также содержат ухаживающие компоненты. Прозрачный матовый бальзам для губ выпускается в фирменном зеленом цвете Prada и может использоваться в качестве грунтовки. “Prada одержима технологиями и красотой — идея о том, что технологии играют важную роль в том, куда мы движемся и к чему стремимся”, — сказал Александер. “Частью моего путешествия стала работа с цифровым визажистом”.

Это был Alpha, глобальный креативный визажист, с которым сотрудничал Александр.

Они начинали с одного и того же резюме, расшифровывали его, а затем общались через Zoom, чтобы сравнить то, что у них получилось. “Это было действительно вдохновляюще”, — сказал Александр. Апельсин, созданный компанией Alpha в цифровом виде, может ожить в реальном мире или наоборот, благодаря чему физический прототип может быть переведен в цифровом виде в трехмерный виртуальный мир. “Это был настоящий диалог, когда каждый был мастером в своей области, но затем продвигался на неизведанную территорию и в итоге получил нечто совершенно уникальное, чего мы определенно не планировали начинать в тот момент”, — сказал Александер. “Инес работает с пикселями, а я — с пигментами”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*