Познакомьтесь с Sommetbeauty, реинкарнацией Onda Beauty

Познакомьтесь с Sommetbeauty, реинкарнацией Onda Beauty

Компания Onda Beauty, придерживающаяся принципов чистоты, и ее руководящая команда заключают новые договоры аренды, но сохраняют существующие договоры аренды двух витрин. Джейн Фернандес, занимавшая пост президента Onda до того, как в прошлом месяце Amyris объявила о ее закрытии и процедуре банкротства по главе 11, взяла в аренду офисы Onda Beauty в Хэмптон-Бэйс и Трайбеке. Ее детище, Sommetbeauty, представит обновленный ассортимент, аналогичный ассортименту своего предшественника, ориентированный на чистую красоту, и в настоящее время открыты оба магазина. “Мы с моей командой сплотились и сказали, что это невероятный бизнес, который по-прежнему остается отличным бизнесом с отличным портфолио брендов.

Он был достаточно маленьким, чтобы я могла заниматься им самостоятельно. Так я и сделала”, — рассказала Фернандес WWD. Название она придумала после того, как начала все с нуля. “Это называется Sommetbeauty — ”соммет» по-французски означает вершину, и мы буквально взбираемся вверх», — говорит Фернандес. “Но это бренд, который поможет вам достичь вашей личной вершины.

Это тоже образное выражение”.

Хотя Фернандес была новичком в сфере чистой красоты, когда пришла в Onda, она стала личным и профессиональным приверженцем этого движения, хотя ценностное предложение Sommetbeauty не будет полностью соответствовать предложению Onda. “Мы все еще работаем над фирменным стилем и продолжаем его развивать, но мы черпаем вдохновение в европейских аптеках, где вы можете найти несколько невероятных брендов, как дорогих, так и недорогих, и в которых просто интересно делать покупки”, — сказал Фернандес. “Для Onda всегда было важно, чтобы наши косметологи назначали вам правильный режим ухода за кожей, но мы делаем еще один шаг вперед, чтобы сделать его основой фирменного стиля. Мы планируем, что в магазинах будут продаваться рецептурные прокладки, а в Интернете — что-то подобное”.

Матрица брендов будет включать в себя предыдущие косметические бренды Onda, а также новые бренды с более разнообразными ценовыми категориями. “В наших корнях — стать немного более высококлассными по сравнению с Onda, но это не значит, что у нас не будет базовых цен”, — сказала она. “В этом суть так называемого подхода французской аптеки.

Вы находите что-то в точке входа, а затем обновляетесь.”

Среди брендов Sommetbeauty — Osea, The Entertainment, Epi. Согласно веб-сайту, Logic, Wonder Valley и Marie Veronique. На веб-сайте Sommetbeauty есть целевая страница, хотя компонент электронной коммерции все еще находится в стадии разработки. В настоящее время Фернандес уделяет большое внимание созданию современных продуктов. “Чему я научилась у Onda, так это тому, что это была своего рода гонка на выживание”, — сказала она, указывая на конкурентные цены и растущую рекламную экосистему. “Я хотел стать площадкой вдохновения, устремлений, исследований, открытий и контента, чтобы рассказывать истории этих основателей.

Я провел новые переговоры с нашими поставщиками, и 95% из них поддерживают эту новую итерацию. Новые бренды также заинтересованы в подписании контрактов с нами. “Я здесь не для того, чтобы начинать с громких выступлений, но со временем мы дойдем до этого”, — продолжил Фернандес.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*