Познакомьтесь с Sephora Sounds, новым музыкальным коллективом Sephora

Познакомьтесь с Sephora Sounds, новым музыкальным коллективом Sephora

Sephora разрабатывает музыкальные новинки. Престижный косметический ритейлер объединился с креативным музыкальным агентством SixtyFour Music для запуска Sephora Sounds — коллектива перспективных музыкальных исполнителей, чьи песни будут использованы в видеороликах и кампаниях компании на TikTok. “Мы хотели придумать свой собственный уникальный способ музыкального участия на платформе”, — сказал Брент Митчелл, вице-президент Sephora по социальным сетям и влиятельным лицам. Поскольку TikTok не позволяет компаниям использовать песни в рекламных или коммерческих целях, программа позволяет Sephora на законных основаниях размещать треки для использования на платформе, одновременно помогая недостаточно представленным исполнителям привлечь к себе внимание. “Хорошо известно, что создатели цветных продуктов, особенно черных, с трудом добиваются признания и компенсации, которые получают другие создатели [TikTok]”, — сказал Митчелл, отметив, что одной из целей Sephora является оспаривание этой нормы.

Более половины из 55 артистов, входящих в состав Sephora Sounds на данный момент, — женщины и чернокожие музыканты, представители коренных народов или другого цвета кожи. В первоначальную группу вошли девушки из группы Ain’t Afraid, созданной сестрами-близнецами Инной и Яхзи, Элли Ким, чья музыка затрагивает ее опыт трансгендерной женщины, и нигерийско-американская поп-певица Precious. “Мы действительно хотим развивать отношения с этими артистами, поэтому просим их присоединиться к нам на год”, — сказал Митчелл, отметив, что Sephora Sounds будет регулярно приглашать новых музыкантов и добавит как минимум по одной песне каждого исполнителя в музыкальную библиотеку ритейлера.

На данный момент в музыкальной библиотеке Sephora Sounds насчитывается более 500 песен. При программном запуске программы в течение последних нескольких месяцев ритейлер обнаружил, что его видеоролики на TikTok с использованием этих треков “более чем в два раза увеличили количество просмотров на нашем среднем TikTok”, — сказал Митчелл, добавив, что исполнители программы также продемонстрировали рост до 30 процентов на платформах для прослушивания музыки в результате мне понравился Spotify. “Это программа, разработанная Sephora, и мы рады видеть такие результаты, но не менее рады и тому, что художники тоже видят эти преимущества”, — сказал Митчелл.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*