Познакомьтесь с Aman Essentials: линейка продуктов Aman для роскошного образа жизни

Познакомьтесь с Aman Essentials: линейка продуктов Aman для роскошного образа жизни

Компания Aman, возможно, больше всего известна своими роскошными отелями и спа-салонами, но, стремясь привнести новые впечатления в свою жизнь, гостиничная группа расширяет линейку продуктов Aman Essentials для стиля жизни.

По словам главного исполнительного директора Aman Essentials Кристины Романовой, которая является партнером генерального директора и председателя правления Aman Владислава Доронина, идея создания товаров Aman возникла в 2018 году.

По ее словам, Aman получит “отзывы о том, какую мебель мы используем в номере, или об эфирных маслах, которые клиент использовал во время санаторно-курортного лечения во время своего пребывания в Aman”. “Это послужило для нас толчком к созданию линии средств по уходу за кожей Aman Essentials в 2018 году. Как бы то ни было, на самом деле это основано на требованиях наших клиентов и их отзывах. ..Сначала это было больше похоже на расширение возможностей Aman, но поскольку мы увидели такой потрясающий результат, отзывы клиентов и продажи, это заставило нас задуматься об этом как об отдельном бизнесе”.

С 2018 года, руководствуясь этим подходом, Aman Essentials расширила свою линейку, включив в нее средства по уходу за кожей и товары для образа жизни. “Цель состояла не в том, чтобы создать сезонный продукт, который завтра выйдет из моды.

На самом деле речь идет о создании вселенной Aman”, — сказала Романова. Сегодня бренд выпускает парфюмерию для дома, изысканную парфюмерию, готовую одежду, пищевые добавки, средства по уходу за кожей, аксессуары для йоги и другие предметы первой необходимости.

Цены варьируются от 65 долларов за набор поздравительных открыток до 4460 долларов за кожаную сумку debossed. Компания также расширяет свою розничную сеть, начиная с продаж исключительно в собственных магазинах и заканчивая продажами в розничных сетях третьих лиц по всему миру.

Aman начинает с ухода за кожей и планирует расширить свою деятельность за счет других категорий. “Когда мы открыли магазины в Harrods, Beautyaholic в Риме, сотрудничаем с LuisaViaRoma, Violet Grey в США, Neiman Marcus, это открыло для нас новых потребителей и новые двери. У нас много людей, которые приходят посмотреть на Aman и спрашивают: ”О, что это за бренд», — и они узнают о нем больше», — сказала она. “Они становятся новыми клиентами Aman.

Благодаря этому расширению мы смогли привлечь новых клиентов”.

Расширение розничной торговли также меняет представление о типичном потребителе бренда. “Это новая точка соприкосновения для нас и особенно для молодых потребителей, которые не знакомы с брендом, поскольку Aman была основана в 1988 году. Это традиционный бренд, поэтому для молодого поколения это невероятная точка соприкосновения, и особенно в онлайн-магазинах — это способ привлечь нового клиента”, — сказала Романова.

По словам Романовой, несмотря на то, что большая часть продаж приходится на местные бутики, бизнес, ориентированный непосредственно на потребителя, продолжает расти. С появлением новых торговых точек на горизонте она ожидает, что в ближайшие несколько лет продажи станут более сбалансированными по всем каналам.

По данным бренда, в 2022 году объем продаж Aman Essentials вырос почти на 200% в годовом исчислении, а в 2023 году планируется достичь 170% в годовом исчислении. По мере того как бренд набирает обороты в розничной торговле, он также задумывается о будущих продуктах, которые, по словам Романовой, всегда будут отражать один из аспектов образа жизни Aman. “Самое хорошее в Aman — это подарки, которые продолжают дарить.

Я всегда говорю, что это предел возможностей”, — сказала она, намекая на предстоящие презентации, в том числе коллекции детской одежды и средств по уходу за кожей. Здесь представлены некоторые из новинок Aman Essentials. Эта коллекция для йоги — последнее дополнение к линейке Aman Essentials. В комплект входит коврик, ремень и сумка (480 долларов), а также четыре вспомогательных приспособления на пробковой основе (235 долларов). По словам Романовой, йога — одно из самых популярных занятий фитнесом, которое гости могут выбрать во время своего пребывания в отеле.

В апреле компания Aman Essentials выпустила свечи с тремя фитилями стоимостью 250 долларов, развивая успех своей оригинальной линейки спа-свечей, которая была выпущена в 2020 году. Свечи по 700 грамм выпускаются в трех вариантах, которые соответствуют оригинальной линейке средств по уходу за кожей бренда.

В него входят питательная свеча с верхними нотами бергамота, Очищающая свеча с верхними нотами розы и герани и заземляющая свеча с верхними нотами имбиря и жасмина.

Парфюмерия для Aman не останавливается на достигнутом. Бренд также активно развивает свою личную коллекцию изысканных ароматов, в которую недавно были добавлены два новых аромата в токийском стиле: Haru и Sei, стоимостью 286 долларов каждый.

Всего в линейке семь ароматов.

Ранее в этом году компания Aman в партнерстве с корпорацией Kose выпустила вторую линию средств по уходу за кожей Aman Essential Skin, в которую входят очищающее молочко для лица Clarifying Milk (95 долларов США), тоник, активирующий кожу, 95 долларов США, Восстанавливающая сыворотка для лица, 210 долларов США, крем для лица Radiance (250 долларов США) и осветляющий крем для век. $270.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*