Позитивная роскошь, новый партнер, стремящийся ускорить внедрение системы «Чистый ноль»

Позитивная роскошь, новый партнер, стремящийся ускорить внедрение системы «Чистый ноль»

Во вторник поставщик сертификационных знаков класса люкс Positive Luxury объявил о новом партнерстве с 51toCarbonZero, платформой для достижения успеха в борьбе с изменением климата. Цель партнерства — помочь компаниям индустрии роскоши установить, ускорить и достичь целей по нулевому выбросу вредных веществ в атмосферу. Предполагается, что это партнерство предоставит компаниям, занимающимся производством предметов роскоши, дополнительные инструменты, услуги и экспертизу в области изменения климата, которые позволят поднять соответствие требованиям на новый уровень.

Сегодня, согласно Хартии индустрии моды по борьбе с изменением климата, менее 2% компаний имеют подтвержденный целевой показатель «чистый ноль». В отрасли растет осведомленность о необходимости сокращения выбросов по категории 3 (или косвенных выбросов), однако лишь горстка компаний значительно сократила эту долю.

По словам со-исполнительного директора Positive Luxury Эми Нельсон-Беннетт, мы надеемся, что это позволит нам взять на себя амбициозные обязательства, выходящие за рамки соблюдения требований. “Как и в случае с методологией и услугами Butterfly от Positive Luxury, это партнерство касается не только глубины и масштабности измерений. 51toCarbonZero предоставляет динамичную информационную панель в режиме реального времени, и вместе мы помогаем глобальным компаниям создавать подотчетные планы перехода и предпринимать реальные действия для ускорения сокращения выбросов углекислого газа, а не для компенсации”.

Партнеры стремятся помочь компаниям, производящим элитную продукцию, сократить время на подготовку отчетов, лучше анализировать данные для принятия решений и более точно соответствовать требованиям. Инструменты включают платформу для измерения углеродного следа, включающую базу данных о коэффициентах выбросов и калькуляторы выбросов углерода.

В настоящее время Positive Luxury насчитывает 170 организаций, прошедших процедуру сертификации Butterfly Mark. Positive Luxury ведет переговоры с 10 клиентами, которые заинтересованы в дальнейшем совершенствовании своих оценок в рамках нового партнерства.

В прошлом году Positive Luxury представила новую марку Connected Butterfly, которая является одним из вариантов цифрового паспорта продукта. Бренды могут добавлять информацию о своей деятельности в области устойчивого развития, чтобы потребители могли получить к ней доступ с помощью QR-кода. 51toCarbonZero уже сотрудничает с такими консультантами, как Kearney.

Как и в случае с B Lab и Positive Luxury, организация присуждает сертификаты (значок “Герой климата”) после тщательной оценки. Следует отметить, что сертификаты все еще должны быть подтверждены и поддаваться проверке в соответствии с новой политикой Европейской комиссии. “Positive Luxury поддерживается [Британским институтом стандартов], чтобы гарантировать, что наш продукт основан на тщательном соблюдении стандарта системы менеджмента ISO”, — сказал Нельсон-Беннетт. “Таким образом, наш подход к климату основан на стандартах ISO 14001, 14064 и 5001. 51toCarbon согласован с [Целевой группой по раскрытию финансовой информации, связанной с климатом] и подготавливает любые отчеты в соответствии с этими принципами, а также другими вариантами отчетности, включая SBTi, CDP и SECR”.

В рамках этого последнего партнерства Нельсон-Беннетт подчеркнул потенциал “создания реальных изменений и преобразования предметов роскоши на благо всех”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*