Позднее В Этом Году Zalando представит Роскошное Пространство в стиле Бутика

Позднее В Этом Году Zalando представит Роскошное Пространство в стиле Бутика

ЛОНДОН. В то время как розничные продавцы предметов роскоши, такие как Mytheresa, Net-a-porter и Neiman Marcus, возможно, сосредоточены на небольшом проценте элитных покупателей, на долю которых приходится более трети продаж, Zalando предлагает новое предложение для тех, кто стремится приобрести предметы роскоши.

По словам Лены-Софи Роупер (Lena-Sophie Roeper), директора Zalando по дизайну и роскоши, позже в этом году гигант интернет-торговли модной одеждой представит роскошное пространство в стиле бутика, похожее на дизайнерский этаж в универмаге. Роупер сказала, что это место откроется в четвертом квартале 2023 года и будет иметь “возвышенный, чистый внешний вид».

Она отказалась сообщить, какие бренды будут представлены в нем. У Zalando уже есть предложение высокого класса, и в нем представлено около 300 современных и роскошных брендов. В нем представлены такие бренды, как Missoni, Marni, Victoria Beckham, Roksanda, Erdem и David Koma. В апреле также была представлена эксклюзивная капсульная коллекция от Paco Rabanne (теперь Rabanne). Это пространство поднимет планку роскоши в Zalando. “У нас уже есть дифференцированный, более возвышенный редакторский опыт на Zalando. Сейчас мы работаем над его обновлением и планируем представить новый дизайнерский опыт к концу этого года. “Мы рассматриваем это как роскошный этаж нашего цифрового универмага, экосистему, где клиенты черпают вдохновение, а люксовые бренды чувствуют себя как дома”, — сказал Роупер во время интервью на Неделе моды в Копенгагене.

Zalando является главным спонсором недели и учредителем премии Visionary Award, которая присуждается за креативность, инновации и социальное влияние. Zalando приняла стратегическое решение усилить свое дизайнерское предложение в 2021 году и считает, что появилась новая возможность. Как сообщалось, на долю 3% крупнейших покупателей приходится до 40% продаж в крупных магазинах предметов роскоши. В то время как эти ритейлеры уделяют все больше внимания своим состоятельным клиентам в условиях все более вялых продаж, Zalando по-прежнему верит в покупательскую способность амбициозных клиентов. “Мы находимся в уникальном положении, позволяющем определить будущее клиентской базы класса люкс, амбициозного современного покупателя, который сочетает в себе различные стили, категории и ценовые категории”, — сказала она.

Роупер добавил, что на сайте Zalando наблюдается большое количество запросов по брендам класса люкс, что указывает на “значительный” спрос. “Мы точно знаем, что у нас есть потребители, стремящиеся к роскоши, и мы также знаем, что от 50 до 60 процентов доходов люксовых брендов приходится на таких покупателей”, — сказал Роупер, добавив, что появилось новое поколение покупателей, которые по-другому относятся к роскоши.

По ее словам, клиенты нового поколения совершают “эмоциональные покупки, обусловленные тенденциями”, примерно один-два раза в год. Это не первый случай, когда крупномасштабная платформа электронной коммерции привлекает клиентов, стремящихся к роскоши. В 2020 году Amazon открыла магазины Amazon Luxury в США. Два года спустя компания перенесла платформу в Европу, но до сих пор не смогла привлечь к работе бренды крупных производителей предметов роскоши, таких как LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton или Kering.

Конкуренция в сфере онлайн-продаж предметов роскоши также растет. Richemont продает контрольный пакет акций Yoox Net-a-porter Group компании Farfetch, а также сотрудничает с платформой в области цифровых магазинов и инициатив для брендов, входящих в ее состав.

Возможно, Zalando оптимистично оценивает спрос, но ситуация после пандемии оказалась сложной для онлайн-ритейлеров, в частности. Они видели, как покупатели предпочитают делать покупки в обычных магазинах, и стали свидетелями общего снижения расходов во время кризиса стоимости жизни, охватившего Европу.

Как сообщалось, во втором финансовом квартале выручка Zalando упала на 2,5 процента до 2,6 миллиарда евро на фоне “низкого спроса». ” Чистая прибыль выросла на 87% до 144,8 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку компания расширила сферу обслуживания и логистики, а также сосредоточилась на мерах по сокращению расходов. Несмотря на снижение выручки, со-исполнительный директор Zalando Роберт Генц с оптимизмом смотрит на средне- и долгосрочные перспективы онлайн-моды. “Доля электронной коммерции в сфере моды будет продолжать расти быстрыми темпами.

Акция скоро возобновится”, — сказал он аналитикам ранее в этом месяце. Zalando — крупнейшая в Европе онлайн-платформа моды, работающая с тысячами международных брендов. Она давно поддерживает Неделю моды в Копенгагене, которая проходит по пятницу. В июне Zalando и Copenhagen showcase объявили, что лондонский бренд Paolina Russo стал лауреатом первой премии Zalando в области визуализации. Бренд, основанный в 2021 году Паолиной Руссо и Люсиль Гильмар, представил в среду свою весеннюю коллекцию 2024 года. Это была прекрасная линейка красочного текстурированного трикотажа, джинсовой ткани с лазерным принтом и эластичных тканей, окрашенных в спортивном стиле.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*