Потребление предметов роскоши в офлайновом режиме в Китае превысило ожидания роста: Отчет

Потребление предметов роскоши в офлайновом режиме в Китае превысило ожидания роста: Отчет

Согласно недавнему отчету Bernstein, богатые китайские покупатели продолжают стимулировать рост продаж предметов роскоши, несмотря на ухудшение экономических перспектив. Согласно данным, полученным компанией Bernstein от CR Land, розничного партнера MixC, рост продаж люксовых брендов в торговых центрах MixC на материковом Китае в том же магазине составил 26 процентов в годовом исчислении за пять месяцев, закончившихся в мае. MixC — ведущий оператор розничной торговли предметами роскоши и модной одеждой в Китае, арендаторами которого являются такие крупные бренды класса люкс, как Louis Vuitton, Dior и Hermes.

Согласно недавнему отчету Bain-Altagamma, несмотря на геополитическую напряженность и макроэкономическую неопределенность, мировой рынок предметов личной роскоши, по прогнозам, вырастет в 2023 году на 5-12 процентов, или на сумму от 360 до 380 миллиардов евро. Быстрое восстановление экономики Китая и устойчивый экономический рост в Европе и Америке означают, что экономический рост достигнет более высокого уровня, но реалистичный сценарий, предусматривающий более медленное восстановление в Китае и замедление темпов роста в остальном мире, приведет к росту на уровне от 5 до 8 процентов.

Несмотря на спад в сегменте доступной роскоши и ювелирных изделий, ведущие бренды класса люкс, такие как Louis Vuitton, Chanel и Gucci, продолжают демонстрировать хорошие результаты, отмечается в отчете Bernstein. “Даже во время экономических спадов состоятельные потребители готовы платить больше за уникальные и дифференцированные продукты”, — говорится в отчете. “Потребители, которые продолжают приобретать премиальные бренды, отдают предпочтение опыту в магазинах и персонализированному сервису, которые предлагают офлайн-каналы”, — говорится в отчете Bernstein. Чтобы удовлетворить растущий потребительский спрос, такие мегабренды, как Louis Vuitton, Dior и Chanel, запустят масштабные и эксклюзивные розничные предложения в крупных городах.

Например, Louis Vuitton и Dior недавно представили рекламные щиты для знаковых магазинов в пекинском торговом комплексе Sanlitun Taikoo Li. Бернстайн отметил, что помимо розничной торговли предметами роскоши, такие бренды спортивной одежды премиум-класса, как Lululemon, Arc’teryx и Descente, также “преуспевают». ”Для сравнения, игроки массового рынка, такие как Nike, Adidas, Anta и Fila, наблюдают слабый спрос в торговых центрах премиум-класса, поскольку средний класс Китая сокращает расходы на дискреционные товары.

Данные MixC также показали, что возрождение офлайн-шопинга помогло косметическим брендам премиум-класса компенсировать потери в онлайн-продажах. По словам Бернстайна, продажи в этой категории магазинов Tmall, Taobao и Douyin упали на 14,6% за первые пять месяцев 2023 года, но с января по май в торговых точках MixC наблюдался заметный рост. “Ожидается, что косметика для ухода за кожей и придания цвета будет пользоваться большим спросом, поскольку потребители стремятся улучшить свой внешний вид и чувствовать себя более уверенно при взаимодействии с другими”, — говорится в отчете.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*