Китайский айдол Цай Сюйкунь, лицо Prada, Tag Hauer и De Beers в Китае, отреагировал на обвинения в неподобающем сексуальном поведении с несовершеннолетней девушкой, что заставило китайские власти вынести предупреждение относительно рекламы, в которой он фигурирует.
В понедельник Цай опубликовал на Weibo заявление, подтверждающее его отношения с “мисс Си”, которая обвинила его в том, что он заставил ее сделать аборт. Он опроверг все другие обвинения, которые циркулировали в социальных сетях на прошлой неделе. “Два года назад я был холост, и у меня были отношения с мисс Си.
Наши личные дела были решены без дальнейших осложнений в 2021 году”, — написал Цай в заявлении. “Я хочу разъяснить всем и средствам массовой информации, что мои отношения с мисс Си были по обоюдному согласию. Не существует таких понятий, как «несовершеннолетний секс» или «принудительный аборт».
Здесь не было никаких незаконных действий. Пожалуйста, не распространяйте слухи, не верьте слухам из социальных сетей”, — говорится в заявлении. “Это был болезненный урок для меня. Последние два года я винил себя и сожалею о том, что произошло. Я еще раз приношу извинения всем моим поклонникам и друзьям из СМИ, которые следили за мной и были свидетелями моего роста. Отныне я буду строго ограничивать свои слова и поступки и соглашусь на общественный контроль”, — написал Цай в заявлении. В прошлый вторник китайский пользователь социальных сетей заявил, что два года назад у 24-летнего Цая был роман на одну ночь с женщиной по имени “мисс С” в пекинском караоке-баре.
Пользователь социальной сети утверждал, что женщина забеременела, и сообщил об этом Цаю, который якобы посоветовал женщине сделать аборт. В социальных сетях также появились анонимные сообщения о том, что мать и менеджер Цай якобы наняли частного детектива для слежки за “госпожой С”, а позже заплатили ей 500 000 юаней, или 69 000 долларов, за молчание по этому вопросу. В субботу Рекламная ассоциация Пекина опубликовала заявление о потенциальных рисках, связанных с рекламой китайского певца по фамилии Цай. В воскресенье китайские государственные СМИ CCTV удалили весь контент, связанный с Цай, со своей платформы потокового видео Yangshipin. В понедельник, через час после того, как Цай опубликовал свое заявление, блогер на Weibo опубликовал сообщение о другой предполагаемой связи Цая с несовершеннолетней девушкой. Цай опроверг эти обвинения. Студия Cai поделилась на Weibo информацией о том, что компания “уведомила полицию” в связи с “клеветническими публикациями”.
Два поста Цая быстро стали популярными на Weibo и на момент публикации набрали более 4 миллиардов просмотров. У него около 39 миллионов подписчиков на платформе.
У Цая запланировано выступление в Сингапуре 15 июля в рамках его мирового турне Kun 2023 Maze, но пока неясно, состоятся ли дальнейшие выступления. Знаменитость представляет 40 брендов, включая Prada, Tag Hauer, De Beers и Cle de Peau Beaute. WWD обратилась к этим брендам за комментариями. В последние годы Prada была замешана в нескольких других скандалах с участием китайских знаменитостей. В прошлом году итальянский бренд разорвал отношения с Ли Ифэном после того, как актер был задержан местными властями за посещение секс-работников, что в Китае запрещено законом. В 2021 году Prada прекратила сотрудничество с Чжэн Шуаном из-за другой проблемы, связанной с абортами, через восемь дней после объявления о партнерстве.
Китайской актрисе и послу Prada Чунь Ся временно запретили доступ в китайские социальные сети после того, как она высказалась в поддержку так называемой акции протеста “белая книга”, которая распространилась по всему Китаю в ноябре прошлого года в ответ на драконовские меры карантина. Стремясь разнообразить партнерские отношения с местными знаменитостями, Prada привлекла китайского баскетболиста Шую Яна в качестве нового представителя бренда.
В январе прошлого года Ма Лун, китайский игрок в настольный теннис и олимпийский чемпион, был назначен лицом бренда в Китае. Китайский актер Ли Сянь также является послом Prada. Он посетил показ мужской моды бренда весной 2024 года в Милане и вызвал большой резонанс в китайских социальных сетях. Согласно отраслевым источникам, Prada собирается представить в качестве посла Ян Ми, известную китайскую актрису и певицу, у которой более 112 миллионов подписчиков на Weibo.
Ян, который также является лицом Etro, Estee Lauder и Victoria’s Secret в Китае, был известен в западном мире моды тем, что в 2019 году разорвал отношения с Versace, когда бренд неправильно обозначил на футболках Макао и Гонконг как отдельные от Китая организации.