“Макияж с эффектом латте” — это последний тренд TikTok и Instagram в области макияжа. Бронзовая кожа и коричневые оттенки губ и глаз резко контрастируют с ярким “дофаминовым макияжем”, который заполонил страницу For You в прошлом году. “Сегодня самые модные яркие образы с макияжем соответствуют особым случаям или тематике, например, Барби”, — сказал Ярден Хорвиц, соучредитель Spate, отметив, что количество просмотров хэштегов, связанных с #BarbieMakeup, превысило 90 миллионов на TikTok. — Однако для повседневного макияжа потребители обращаются к более утонченным стилям, таким как латте-макияж”.
По словам Спейта, Armani Beauty является самым популярным брендом наряду с трендом косметики «латте», видео с упоминанием обоих брендов набрали более 2,9 миллионов просмотров на TikTok. Насколько масштабен этот тренд?
Русский маникюр никуда не денется.
Стиль маникюра, который иногда называют электронным маникюром—пилочкой, этим летом получил широкую популярность в социальных сетях после того, как за последний год то набирал популярность в TikTok, то исчезал из виду в Instagram. Этот маникюр отличается от других тем, что он не предполагает обычного замачивания ногтей с последующей обрезкой кутикулы, скорее, русский маникюр сухой от начала до конца и предполагает полное удаление кутикулы с помощью электродрели.
По мнению некоторых ценителей, этот тщательный процесс удаления кутикулы задерживает период “отрастания” ногтей и повышает долговечность маникюра. Маникюрные салоны Нью-Йорка, такие как Aya Nail Studio в Челси и Yara в Вест-Виллидж, стали одними из самых популярных на TikTok благодаря предложению, стоимость которого в обоих салонах начинается от 80 долларов.
Насколько велика тенденция?
Любимица социальных сетей Моне Макмайкл, которая прославилась отчасти благодаря своему интересному, урезанному контенту, недавно вышла на YouTube, чтобы ответить на комментарии зрителей, утверждающих, что она “изменилась”.
“Я скучаю по вашей поездке, не спонсируемой брендом, но на самом деле веселой и интересной, Готовьтесь вместе со мной”, — прочитал один из таких комментариев Макмайкл, на который ссылается в видео. Другие комментарии 23-летней влиятельной женщины выражали схожие чувства, а Макмайкл заявила, что, несмотря на все ее усилия не допустить, чтобы негатив повлиял на нее, это произошло.
Хотя то, что потребители считают влиятельных людей непривлекательными, а в некоторых случаях и недосягаемыми, не является новым явлением, исторически сложилось так, что такие настроения были присущи влиятельным людям эпохи YouTube, а не их коллегам из TikTok. Но не так давно суперзвезда BeautyTok Микайла Ногейра, которая также завоевала популярность во время пандемии благодаря своему аутентичному контенту, столкнулась с аналогичными комментариями в свой адрес, что привело к вопросу: действительно ли ожидания потребителей от новой волны “привлекательных” инфлюенсеров просто недостижимы?
После ажиотажа и заоблачно высоких показателей внедрения в течение первых нескольких недель работы платформы, ажиотаж вокруг тредов, похоже, пошел на спад.
Марк Цукерберг, главный исполнительный директор Meta, поделился, что платформа потеряла более половины из 100 миллионов пользователей, которые изначально присоединились к Threads после ее дебюта 5 июля. И хотя конкурирующему приложению Twitter действительно предстоит нелегкая борьба за повышение уровня удержания пользователей — Tower 28, Estee Lauder, Summer Fridays и Glow Recipe входят в число многих косметических брендов, которые неделями не публиковались в социальных сетях после того, как появились на платформе после ее дебюта, — есть что сказать о брендах, которые все еще остаются на рынке. E. L. F. Cosmetics, Ulta Beauty, Sephora, Beauty Pie, Nyx Cosmetics и Nars Cosmetics — одни из тех, кто по-прежнему регулярно загружает товары на платформу.
Среди своих подписчиков Nyx устраивает дебаты о макияже с эффектом росы или матовости, Ulta подшучивает над брендами из своего ассортимента, а Glossier, тем временем, вышла на Threads, чтобы анонсировать свою новую основу. Самые популярные косметические бренды на Threads:
Благодаря Бейонсе, клипы TikTok “Get Ready With Me”, ставшие основой клипа, стали намного более фантастичными. Поклонники певицы выходят на платформу, чтобы запечатлеть авангардный макияж, в котором они украшены стразами, чтобы принять участие в ее продолжающемся туре “Renaissance”. С момента начала тура в мае о мерцающем футуристическом визуальном оформлении на сцене заговорили не меньше, чем о клубной музыке в стиле дэнс-поп, из которой состоит альбом, и фанаты проявляют соответствующий интерес: подводки для глаз с металлическим отливом, дымчатые тени для век, блестящие губы и украшения для лица — вот что привлекает пользователей TikTok. посмотрите на скрепки.
Насколько велика эта тенденция?