ЛОНДОН — Dior снова возвращается в Harrods, открывая серию показов женских коллекций Марии Грации Кьюри осенью 2023 года. Магазины, в которых представлены товары готовой одежды, обувь и аксессуары, расположены на первом этаже и будут открыты в течение всего августа. В первом магазине воссоздана библиотека, украшенная фирменным принтом Plan de Paris, который был вдохновлен шарфом, созданным месье Диором в 1950-х годах.
На полу и стенах изображены улицы и памятники французской столицы. Dior также украсил фасад Harrods изображениями Плана Парижа, в том числе улицы Фобур Сент-Оноре и авеню Монтень, 30, штаб-квартиры Dior в Париже. Фасад, выходящий на Бромптон-роуд, украшен большой центральной панелью, а окна заполнены книжными полками. Второе помещение представляет собой сувенирный магазин, украшенный принтом Dior «Флориледжио». В ассортименте представлены шляпы D-Bobby bob, рубашки из шелковой саржи, шарфы Mizza и коллекция Dior Book tote. В третьем зале воссоздана кунсткамера, представлены изделия из кожи, а также вариации сумок Lady Dior и Lady D-Joy в калейдоскопе цветов.
Dior и Harrods давно сотрудничают, и бренд часто создает специальные инсталляции в августе, когда Лондон заполняется туристами из США и Ближнего Востока, которые тратят большие деньги. В ноябре Dior и Harrods представили свою самую масштабную совместную работу — пряничный мир и захватывающий опыт, в котором прослеживается история Кристиана Диора, его семьи и карьеры.
В рамках праздничного проекта Dior оформил 44 витрины, фасад магазина Knightsbridge, кафе и два всплывающих магазина. Мегазвезда высотой 17 метров, или почти 60 футов, была установлена высоко над входом на Бромптон-роуд и стала частью роскошной 3D-экспозиции, вдохновленной эскизами римского художника Пьетро Руффо для коллекции Dior cruise 2023. Согласно отраслевым источникам, поглощение “The Fabulous World of Dior” принесло доход в размере более 25 миллионов фунтов стерлингов и превратило Dior в бренд-бестселлер номер один в Harrods. В магазине отказались подтвердить какие-либо цифры, но сказали, что Dior был “лидером продаж” на протяжении всего праздничного сезона 2022 года.
Летом 2021 года Dior открыл поп-ап бутик, в котором представлена осенняя женская коллекция rtw 2021 года, выполненная на заказ итальянским художником Марко Лодолой, ключевой фигурой неофутуризма. Декорации, вдохновленные поп-артом, излучали свет и цвет и включали силуэты Dior и символы английской столицы, такие как двухэтажные автобусы, черные такси и электрогитары.